Упрощенное подключение к программе «Покупка на Маркете» в интерфейсе партнера

Яндекс.Маркет представил возможность подключения к программе «Покупка на Маркете» без использования API — прямо в интерфейсе партнера.

Подключение через партнерский интерфейс предназначено для магазинов, которые не готовы создавать свое программное решение или настраивать специальный модуль CMS для обмена данными с Яндекс.Маркетом по API.

Подключиться к «Покупке на Маркете» через интерфейс партнера несложно. Достаточно сначала проверить, соответствует ли магазин требованиям Яндекса, затем заключить договор и изменить параметры размещения магазина в настройках аккаунта. После прохождения проверки контрольным заказом, можно начинать принимать и обрабатывать заказы с Яндекс.Маркета прямо в интерфейсе партнера.

Магазинам, уже подключенным к «Покупке на Маркете» через API и не планирующим переходить на работу через партнерский интерфейс, менять настройки не нужно.

Напомним, программу «Покупки на Маркете» Яндекс запустил в октябре 2013 года. Это специализированная модель размещения товарных предложений для интернет-магазинов, с оплатой за действие (Cost Per Action, CPA), где пользователи оформляют покупки прямо на Маркете, а магазины платят за полученный заказ.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.