В новом Search Console появился инструмент для проверки URL

3057

Google объявил о добавлениия в бета-версию Search Console нового сервиса – инструмента проверки URL. С его помощью можно получить сведения о проиндексированной версии той или иной страницы, узнать канонический URL и увидеть ошибки, связанные с AMP, разметкой и индексированием.

Запуск инструмента был начат сегодня, в ближайшие недели он станет доступен всем вебмастерам.

Чтобы произвести проверку, нужно указать полный URL в строке поиска вверху любой страницы Search Console. При этом нужно учитывать, что проверяется последняя проиндексированная версия страницы, а значение «URL есть в индексе Google» не гарантирует, что страница появляется в результатах поиска.

В результатах проверки будут представлены следующие разделы и поля:

  • Показ в Google. Из этой карточки можно узнать, может ли страница показываться в результатах поиска Google. Возможны следующие значения:
    • URL есть в индексе Google;
    • URL есть в индексе Google, но на странице наблюдаются проблемы;
    • URL нет в индексе Google: ошибки индексирования;
    • URL нет в индексе Google;
    • Этот URL – альтернативная версия.
  • Индексирование отправленных URL. В этом разделе указаны сведения о процессе и статусе индексирования страницы, а именно:
    • Статус индексирования;
    • Файлы Sitemap;
    • Ссылающаяся страница;
    • Последнее сканирование;
    • Сканирование разрешено?;
    • Получение страницы;
    • Индексирование разрешено?;
    • Каноническая страница, выбранная пользователем;
    • Каноническая страница, выбранная Google.
  • Улучшения. В этом разделе содержатся сведения об улучшениях, обнаруженных роботами Google на странице со времени последнего индексирования, включая:
    • AMP-страницы;
    • Разные типы расширенных результатов;
    • Канонический URL.

Более подробная информация о новом инструменте и возможностях работы с ним доступна в Справке Search Console.

Напомним, что ранее в этом месяце Google увеличил объём данных, доступных через Search Analytics API, до 16 месяцев.

ИСТОЧНИКGoogle Webmaster Central Blog
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.