Google: длина URL не является фактором ранжирования

Длина URL не является фактором ранжирования Google. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллер, отвечая на вопрос одного из специалистов в Twitter.

Автор вопроса отметил, что многие из его автоматически сгенерированных URL-адресов длиннее, чем рекомендуют большинство оптимизаторов, и поинтересовался, насколько это плохо с точки зрения Google.

По словам Мюллера, для Google это неважно.

Напомним, что Google может без проблем обрабатывать URL длиной до 1000 символов. При этом в SEO обычно рекомендуется делать URL короткими и избегать слишком большой длины.

Добавим также, что при индексировании URL с дополнительными параметрами Google затем удаляет эти параметры, сокращая длину URL.

Источник: Search Engine Roundtable
preview Росреестр намерен создать государственный аналог Яндекс.Карт

Росреестр намерен создать государственный аналог Яндекс.Карт

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии России (Росреестр) предложила признать пространственные данные и геоинформационные технологии сквозными...
preview Google Chrome начнет блокировать все объявления на сайтах c навязчивой рекламой

Google Chrome начнет блокировать все объявления на сайтах c навязчивой рекламой

Компания Google анонсировала новые правила показа видеорекламы для своего браузера Chrome
preview Google советует для партнёрских ссылок использовать атрибут rel=sponsored

Google советует для партнёрских ссылок использовать атрибут rel=sponsored

На днях сотрудник Google Джон Мюллер посоветовал вебмастерам по возможности использовать для партнёрских ссылок атрибут rel=sponsored
preview Google завершает запуск новых агентов пользователя Googlebot

Google завершает запуск новых агентов пользователя Googlebot

Сотрудник Google Мартин Сплитт ответил в Twitter на вопросы, связанные с обновлением агентов пользователя Googlebot
preview Рекомендательная лента Яндекс.Дзен появится в браузере Samsung Internet

Рекомендательная лента Яндекс.Дзен появится в браузере Samsung Internet

Лента с персональными рекомендациями Яндекс.Дзена появится на главной странице мобильного браузера Samsung Internet...
preview Подборка англоязычных обучающих курсов по SEO от Search Engine Journal

Подборка англоязычных обучающих курсов по SEO от Search Engine Journal

Британский портал Search Engine Journal опубликовал обширную подборку бесплатных обучающих курсов по SEO на английском языке