Google: большинство сайтов не используют инструмент «Параметры URL»

Сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что большинство сайтов не используют инструмент «Параметры URL» в Search Console.

«Среднестатистическому сайту нет нужды это использовать. Большинство сайтов, даже крупные, никогда не прикасались к этим настройкам», - отметил Мюллер.

https://twitter.com/JohnMu/status/933099535307436035

Вопрос к Мюллеру был связан с переносом этих параметров при переходе с HTTP на HTTPS. Один из вебмастеров сказал, что Google следует упростить эти настройки, чтобы они стали понятны всем. Однако правда состоит в том, что это опция для продвинутых, и поскольку она так редко используется, то Google вряд ли займётся её упрощением.

Напомним, что Google убирает дополнительные параметры из проиндексированных URL.

Источник: Search Engine Roundtable
preview Google предлагает малому бизнесу создание промо-материалов из отзывов

Google предлагает малому бизнесу создание промо-материалов из отзывов

Google объявил о запуске нового сайта #SmallThanks Hub, ориентированного на малый бизнес
preview Агентство IMHO лишилось эксклюзива на продажу рекламы на главной странице Яндекса

Агентство IMHO лишилось эксклюзива на продажу рекламы на главной странице Яндекса

С января 2018 года крупнейший селлер интернет-рекламы IMHO лишается эксклюзивного права на продажу рекламы на главной странице Яндекса
preview Google не будет менять алгоритмы ранжирования под RT и Sputnik

Google не будет менять алгоритмы ранжирования под RT и Sputnik

Google не намерен менять алгоритмы, чтобы изменять ранжирование выборочных сайтов...
preview Яндекс.Вебмастер запустил инструмент Сравнение по трафику с похожими сайтами

Яндекс.Вебмастер запустил инструмент Сравнение по трафику с похожими сайтами

В разделе Яндекс.Вебмастера «статистика поисковых запросов» появилась вкладка «Тренд», демонстрирующая динамику трафика в сравнении с похожими сайтами
preview Александр Шульгин покидает пост генерального директора Яндекса

Александр Шульгин покидает пост генерального директора Яндекса

Генеральный директор Яндекса в России Александр Шульгин уходит из компании
preview В Яндекс.Вебмастере появились «рекомендованные запросы»

В Яндекс.Вебмастере появились «рекомендованные запросы»

Яндекс.Вебмастер начал рекомендовать вебмастерам запросы и страницы, упрощающие привлечение поискового трафика