80% крупных интернет-магазинов в США используют JavaScript для важного контента

Около 80% популярных интернет-магазинов в США используют JavaScript для генерации важного контента, такого как описания товаров. Об этом свидетельствуют данные Onely.

Эксперты компании отмечают, что хотя Google научился лучше сканировать и обрабатывать JS, эти процессы пока не идеальны. Соответственно, используя JavaScript для важного контента, продавцы рискуют оставить его не проиндексированным. Поэтому в Onely рекомендуют по максимуму использовать статичный HTML и избегать JS.

Исследование показало, что 25% проанализированных веб-страниц содержали критически важный JS-контент, который не был проиндексирован Google. У некоторых сайтов больше половины страниц имели непроиндексированный JavaScript.

Так, у Sephora доля таких страниц составляла 55%, у H&M – 65%.

В Onely рекомендуют владельцам интернет-магазинов проверить, не мешает ли JavaScript индексации контента. Для этого можно использовать инструмент проверки URL в Google Search Console. Он покажет, как видит страницу Googlebot, когда сканирует её для индексирования.

С полной версией отчёта можно ознакомиться здесь.

Напомним, ранее в Onely выяснили, как быстро Google индексирует JS-контент и насколько длительными могут быть задержки.

Источник: Search Engine Journal
preview Мировой объём спам-звонков в 2019 году вырос на 18%

Мировой объём спам-звонков в 2019 году вырос на 18%

В 2019 году объём спам-звонков по всему миру вырос на 18%. Об этом свидетельствуют данные ежегодного отчёта Truecaller
preview В Google Keyword Planner теперь можно делиться планами

В Google Keyword Planner теперь можно делиться планами

Google Ads обновил Планировщик ключевых слов, позволив рекламодателям создавать сразу несколько планов по ключевым словам и делиться ими с другими людьми
preview Google: файл ads.txt не имеет отношения к SEO

Google: файл ads.txt не имеет отношения к SEO

Команда Google Webmasters ответила в Twitter на вопрос, связанный с протоколом ads.txt
preview В Черную пятницу россияне потратили в интернет-магазинах 22,3 млрд рублей

В Черную пятницу россияне потратили в интернет-магазинах 22,3 млрд рублей

Российские пользователи за три дня распродаж Черной пятницы потратили в интернет-магазинах 22,3 миллиарда рублей, что почти на 30% больше, чем год назад
preview 63% потребителей не понимают, как ранжируются результаты поиска

63% потребителей не понимают, как ранжируются результаты поиска

Исследование компании в области защиты брендов BrandVerity показало, что многие потребители не понимают, на основании чего ранжируются результаты поиска
preview В США онлайн-продажи в Чёрную пятницу достигли рекордных $7,4 млрд

В США онлайн-продажи в Чёрную пятницу достигли рекордных $7,4 млрд

В этом году онлайн-продажи в Чёрную пятницу в США установили новый рекорд - $7,4 млрд. Из них $2,9 млрд приходилось на покупки со смартфонов...