Nielsen: пользователи в США предпочитают прямой эфир мобильному интернету

Аналитики из компании Nielsen опубликовали традиционный квартальный отчёт, посвящённый анализу аудитории различных медиа. Из документа следует, что сегодня, несмотря на заметный спад, телереклама остаётся вполне эффективным инструментом стимулирования продаж.

Также в ходе исследования выяснилось, что средняя месячная аудитория слушателей радиостанций сегодня остаётся одной из самых многочисленных, а количество приверженцев смартфонов превосходит число пользователей ПК.

Screen-Shot-2016-06-27-at-2.44.04-PM-688x600

В отчёте сообщается, что сегодня среднестатистический пользователь из США проводит не менее 4,5 часов в день за просмотром телевизионных трансляций в прямом эфире. Для сравнения, время, проводимое американскими пользователями в мобильном интернете, сегодня составляет чуть более 2 часов в день. Такие данные идут в разрез со статистикой Yahoo-Flurry. По версии этого источника, уже сейчас мобильный интернет обгоняет телевидение по количеству времени, проводимого в нём пользователями.

Хотя процент аудитории теле- и радиоканалов в стране остаётся стабильным, заметно увеличивается рост потребления медиапродукции на мобильных устройствах и на ПК. Также стало известно, что 81% мобильных пользователей выходит в сеть со смартфонов.

В целом, время взаимодействия совершеннолетних пользователей с каждым из каналов сегодня распределяется так:

Screen-Shot-2016-06-27-at-3.00.44-PM-765x600

Ещё один раздел отчёта исследовал основные подходы аудитории к взаимодействию с различными медиаканалами. Выяснилось, что примерно 20% аудитории обеспечивает, в среднем, до 80% времени взаимодействия с каналом. И это справедливо для каждого из рассмотренных источников. Так, 20% самых активных потребителей видеоконтента обеспечивают до 83% общего времени просмотра роликов на смартфонах.

Screen-Shot-2016-06-27-at-11.31.38-AM

Исследователи также приходят к выводу, что сегодня рынок масс-медиа поделен на узкие сегменты, в ближайшее время эта тенденция будет сохраняться.

preview Amazon обошёл Google в качестве стартовой площадки для поиска товаров

Amazon обошёл Google в качестве стартовой площадки для поиска товаров

Покупатели в США предпочитают начинать поиск товаров с Amazon. Google занимает вторую позицию в этом рейтинге. Об этом сообщается в отчёте PowerReviews
preview Google+ празднует свой пятый день рождения

Google+ празднует свой пятый день рождения

Сегодня, 28 июня 2016 года, Google+ исполнилось 5 лет
preview В результатах поиска Google появились тексты песен

В результатах поиска Google появились тексты песен

Google заключил партнёрское соглашение с канадской компанией LyricFind, лицензирующей тексты песен...
preview Facebook и YouTube начали блокировать экстремистские видео

Facebook и YouTube начали блокировать экстремистские видео

Несколько крупных сайтов, включая Facebook и YouTube, начали использовать автоматическую систему блокировки экстремистских видео...
preview YouTube запускает обучающую программу для маркетинговых агентств

YouTube запускает обучающую программу для маркетинговых агентств

На фестивале рекламы «Каннские львы» Google представил YouTube Brand Partner Program Certification – обучающую программу для маркетинговых агентств
preview YouTube  выводит программу по развитию сообщества креаторов на новый уровень

YouTube выводит программу по развитию сообщества креаторов на новый уровень

YouTube запустил новую многоуровневую программу поощрения блогеров «YouTube для креаторов», представил новый дизайн Creator Hub и новые функции по управлению комментариями