Расходы на интернет-рекламу в США выросли на 20% в III квартале

171

В третьем квартале 2016 года расходы на интернет-рекламу в США составили $17,6 млрд, показав рост на 20% в годовом сравнении. Об этом сообщается в отчёте Бюро интерактивной рекламы (IAB).

Отмечается, что 20% – это максимальный показатель роста для III квартала за весь период отслеживания этих данных в организации. Квартальный прирост составил 4,3%.

На диаграмме ниже показан рост расходов на интернет-рекламу на протяжении последних 10 лет:

Что касается рекламных форматов, в первом полугодии минувшего года расходы распределялись так:

  • Контекстная реклама – 50%;
  • Медийная – 31%;
  • Видео – 12%;
  • Другие форматы – 8%.

По итогам первой половины 2016 года расходы на мобильную рекламу составили 47% от общих бюджетов на интернет-рекламу в США. Это на 17% больше, чем год назад.

Несмотря на рост, ситуация в отрасли непростая. В ней по-прежнему актуальны такие проблемы, как рост блокировщиков рекламы, мошенничества и неточные измерения. По оценкам ANA и WhiteOps, в 2017 году из-за ботов рекламодатели во всём мире потратят впустую как минимум $7 млрд.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz