Instagram покажет пользователям, сколько времени они тратят на сервис

232

Instagram работает над новой функцией Usage Insights, с помощью которой пользователи будут видеть, сколько времени они тратят на сервис.

Исследователь приложений Джейн Манчунь Вонг (Jane Manchun Wong) нашла эту функцию в коде приложения Instagram для Android.

Позже глава сервиса Кевин Систром (Kevin Systrom) подтвердил, что Usage Insights действительно находится в разработке.

Какие именно данные будет предоставлять пользователям Instagram – общее время, потраченное на приложение, или же статистику за более короткие промежутки времени (день, неделю, месяц) – пока неизвестно.

По мнению TechCrunch, похоже на то, что Instagram готов смириться с сокращением использования своего сервиса и уменьшением числа показов рекламы рады психологического здоровья своих пользователей. Насколько это действительно так, покажет время.

Напомним, что ранее YouTube в рамках инициативы «цифрового благополучия»  анонсировал ряд новых настроек, которые призваны помочь пользователям лучше управлять своим временем.

ИСТОЧНИКTechCrunch
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.