Пользователей не пугают промо-предложения брендов в мессенджерах

В эпоху расцвета мессенджеров коммерческие компании получили уникальную возможность общаться со своей аудиторией при помощи текстовых сообщений. При этом пользователи Facebook Messenger, WhatsApp и Snapchat не возражают против получения личных сообщений от брендов в приложениях. К такому выводу приходят аналитики агентства Epsilon.

«В настоящее время мы переживаем переломный момент: поведение пользователей диктует брендам переход от публичного распространения контента к более интимному общению. Активность пользователей в мессенджерах сейчас гораздо выше, чем в социальных сетях. И этот переход от социальных медиа к приложениям для обмена сообщениями вынуждает маркетологов пересматривать сложившиеся подходы к взаимодействию с потребителями», - комментирует ситуацию Том Эдвардс (Tom Edwards), CDO агентства Epsilon.

Согласно исследованию, доли популярных мессенджеров на рынке США сегодня распределяются так:

1

При этом более ¾ пользователей в возрасте от 40 до 25 лет готовы совершать покупки в Facebook Messenger, проводя транзакции посредством PayPall.

Пользователи также открыты для рекламных и промо-предложений от брендов в Facebook Messenger:

3
preview YouTube выплатил правообладателям $2 млрд через систему Content ID

YouTube выплатил правообладателям $2 млрд через систему Content ID

Новый отчёт Google призван продемонстрировать, что для музыкальной индустрии YouTube – партнёр, а не враг
preview Одноклассники выпустили свой мессенджер – ОК Сообщения

Одноклассники выпустили свой мессенджер – ОК Сообщения

Команда Одноклассников сообщила о выходе отдельного мобильного приложения для обмена личными сообщениями - ОК Сообщения
preview Prime Day увеличил трафик на сайты конкурентов Amazon

Prime Day увеличил трафик на сайты конкурентов Amazon

Традиционный день скидок для участников программы Prime на Amazon, завершившийся во вторник, стал причиной заметного увеличения трафика не только на ресурсы крупнейшего в мире...
preview Криминальный RUnet. Темные стороны интернета

Криминальный RUnet. Темные стороны интернета

Каждый из нас имеет аккаунт в социальных сетях, ежедневно выкладывает фотографии, пишет посты о том, что делает, что ест и что думает, ставит лайки, делает перепосты
preview Музыка в социальных сетях, принадлежащих Mail.ru Group, может стать легальной

Музыка в социальных сетях, принадлежащих Mail.ru Group, может стать легальной

В ближайшие дни Mail.ru Group может подписать лицензионное соглашение с Universal Music Group, крупнейшим в мире владельцем прав на музыку
preview Facebook признали самой эффективной площадкой для запуска видеорекламы

Facebook признали самой эффективной площадкой для запуска видеорекламы

За прошедший год инвестиции компаний в видеорекламу превысили отметку в 10 млрд. долларов. При этом издатели единогласно признают канал одним из самых эффективных