Google назвал три главные метрики для оценки пользовательского опыта

Google выделил три основные метрики, которые владельцы сайтов могут использовать для оценки и оптимизации пользовательского опыта.

Эти метрики в Google назвали «Core Web Vitals». Руководство по ним опубликовано на сайте web.dev.

Core Web Vitals – это те метрики, которые применимы ко всем веб-страницам, должны оцениваться всеми владельцами сайтов и будут отображаться во всех инструментах Google.

В компании также отметили, что те метрики, что составляют Core Web Vitals на данный момент, со временем будут меняться.

Текущий набор для 2020 года фокусируется на трёх аспектах взаимодействия с пользователем: загрузке, интерактивности и визуальной стабильности и включает в себя следующие метрики (и их соответствующие пороговые значения):

  • Largest Contentful Paint (LCP): измеряет производительность загрузки. Для предоставления хорошего пользовательского опыта LCP должна составлять до 2,5 сек от начала загрузки страницы.
  • First Input Delay (FID): измеряет интерактивность. Для хорошего UX страницы должны иметь FID на уровне 100 мсек.
  • Cumulative Layout Shift (CLS): измеряет визуальную стабильность. Страницы должны поддерживать CLS на уровне менее 0,1.

Чтобы убедиться, что вы достигаете рекомендованного целевого показателя для большинства пользователей, хорошим порогом для измерения по каждой из приведённых выше метрик является 75-й процентиль загрузки страниц с сегментацией по мобильным и десктоп-устройствам.

Инструменты для измерения Core Web Vitals 

Chrome User Experience Report собирает данные по реальным пользователям для каждой метрики из Core Web Vitals. Эти сведения позволяют владельцам сайтов быстро оценивать производительность своих ресурсов. Они также используются в инструменте PageSpeed Insights и отчёте о скорости загрузки в Search Console.

Помимо этого, Core Web Vitals можно измерять с помощью JavaScript, а также инструментов ChromeDevTools и Lighthouse (в симулированной среде).

Google также поделился рекомендациями по оптимизации каждой из этих метрик. Они доступны в соответствующих руководствах:

Более подробная информация о Core Web Vitals доступна по ссылке.

preview Google деиндексировал основной поддомен LinkedIn

Google деиндексировал основной поддомен LinkedIn

Зарубежные специалисты заметили, что Google удалил из индекса основной поддомен LinkedIn – www.linkedin.com
preview Яндекс купил The Question за 384 млн рублей

Яндекс купил The Question за 384 млн рублей

Компания Yandex раскрыла сумму сделки по приобретению сервиса The Question. Эта сделка была заключена в марте 2019 года...
preview Кто ответственен за изменения в поисковой выдаче Google: пользователи или алгоритм?

Кто ответственен за изменения в поисковой выдаче Google: пользователи или алгоритм?

До какой степени поведение пользователей влияет на поисковые алгоритмы Google? Этот вопрос уже давно обсуждается в SEO-сообществе, но ответа на него нет – только предположения
preview В Search Console появились отчёты для SpecialAnnouncements

В Search Console появились отчёты для SpecialAnnouncements

Google добавил в Search Console ряд отчётов по новой разметке SpecialAnnouncement, предназначенной для специальных сообщений на тему эпидемии COVID-19
preview Google отказался платить австралийским СМИ за контент

Google отказался платить австралийским СМИ за контент

Google официально заявил правительству Австралии, которое хочет заставить онлайн-платформы платить местным новостным издателям за контент, что не будет этого делать
preview Джон Мюллер о каннибализации ключевых слов

Джон Мюллер о каннибализации ключевых слов

На прошлой неделе сотрудник Google Джон Мюллер поделился своим мнением по такой теме, как каннибализация ключевых слов