В 2016 году выручка от нативных объявлений составит 56% в общем объеме рекламных доходов в США

Быстрый рост доходов от нативной рекламы связывается с доминированием соцсетей, для которых этот формат всегда был основным.

В 2016 году нативная реклама составит 56% от общего объема рекламных доходов в США. Об этом сообщило издание Business Insider со ссылкой на собственное исследование, основанное на данных Interactive Advertising Bureau (IAB) и PwC. В 2021 году этот показатель приблизится к 74%.

Основную часть рекламных доходов составит дисплейная нативная реклама, в том числе объявления между абзацами текстов на сайтах изданий. Выручка от этого формата в 2016 году составит 16,8 млрд долл., а до 2021 года вырастет на 17% и достигнет объема в 36,3 млрд долл. Основным драйвером роста станет нативная видеореклама, особенно размещаемая в социальных сетях.

Об увеличении популярности нативных форматов говорят и аналитики из IHS Technology, которые, после масштабного исследования мобильного веба, проведенного совместно с представителями Facebook Audience Network, пришли к выводу, что в 2020 году 75,9% всех расходов на интернет-рекламу будет приходиться на мобильную рекламу именно нативных форматов.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz