В 2016 году российские потребители отдают предпочтение качеству, а не бренду

В 2016 году впервые с 2013 г. число российских покупателей, для которых важно качество товара, оказалось выше числа тех, для кого важен бренд. Об этом сообщается в новом выпуске регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon. Важность качества, как приоритетное при выборе товара, в этом году отметил 31% опрошенных по сравнению с 35% во второй половине 2013 года.

При этом в первой половине 2016г. важность цены для россиян старше 16 лет, проживающих в городах с населением 100 тыс. человек и более, сохранилась на уровне 36%. Тогда как в 2013г. на цену ориентировались в первую очередь только 30% покупателей. Более того, продолжает расти число покупателей товаров по специальным предложениям и со скидками (41% в первой половине 2016г., по сравнению с 35% в первой половине 2013г.).

index_1

Процент россиян, совершающих спонтанные покупки, составил 29%, однако интересно, что в первой пол. 2016г. доля мужчин, совершающих спонтанные покупки, оказалась больше, чем доля женщин (31% и 28% соответственно). Хотя с 2008г. статистика была обратной: больше женщин, чем мужчин говорили о том, что не могут устоять перед покупкой понравившегося товара и часто покупают новый продукт или марку только из любопытства.

index_2

Кроме того, россияне готовы искать и покупать новые марки товаров, особенно если они выигрывают по цене: на 4 процентных пункта снизилась доля тех, кто даже ради экономии не станет покупать незнакомые марки товаров.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz