В AdWords появились отчёты по атрибуции на нескольких устройствах

380

Команда Google AdWords сообщила о запуске трёх отчётов по атрибуции на нескольких устройствах. В них содержатся данные о взаимодействии пользователей с объявлениями перед совершением конверсии.

По результатам совместного исследования Google и Ipsos, 6 из 10 онлайн-конверсий в США начинаются на одном устройстве, а заканчиваются на другом.

Ниже – перечень новых отчётов:

  • Отчёт «Устройства» показывает количество конверсий, совершённых на каждом устройстве. Данные сгруппированы по устройствам, на которых пользователь взаимодействовал с объявлением.
  • Отчёт «Вспомогательные устройства» показывает количество конверсий по последнему клику и конверсий по вспомогательным кликам для каждого типа устройства. Он содержит данные на всех уровнях: по аккаунту, кампаниям, группам объявлений и ключевым словам.
  • Отчет о путях устройств содержит сведения о конверсиях, сгруппированных по последовательности использования устройств: от мобильного телефона к компьютеру, от компьютера к планшету и т. д. С его помощью можно узнать, в каком порядке покупатели использовали те или иные устройства.

cross-device-attribution-google-adwords-800x467

Эти отчёты станут доступны всем рекламодателям в ближайшие недели.

Более подробная информация о нововведении содержится в Справке AdWords.

Напомним, что на прошлой неделе AdWords анонсировал изменения в учёте кросс-девайс конверсий. Начиная с 6 сентября они будут автоматически добавляться в столбец «Конверсии».

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.