В AdWords появились отчёты по атрибуции на нескольких устройствах

Команда Google AdWords сообщила о запуске трёх отчётов по атрибуции на нескольких устройствах. В них содержатся данные о взаимодействии пользователей с объявлениями перед совершением конверсии.

По результатам совместного исследования Google и Ipsos, 6 из 10 онлайн-конверсий в США начинаются на одном устройстве, а заканчиваются на другом.

Ниже – перечень новых отчётов:

  • Отчёт «Устройства» показывает количество конверсий, совершённых на каждом устройстве. Данные сгруппированы по устройствам, на которых пользователь взаимодействовал с объявлением.
  • Отчёт «Вспомогательные устройства» показывает количество конверсий по последнему клику и конверсий по вспомогательным кликам для каждого типа устройства. Он содержит данные на всех уровнях: по аккаунту, кампаниям, группам объявлений и ключевым словам.
  • Отчет о путях устройств содержит сведения о конверсиях, сгруппированных по последовательности использования устройств: от мобильного телефона к компьютеру, от компьютера к планшету и т. д. С его помощью можно узнать, в каком порядке покупатели использовали те или иные устройства.
cross-device-attribution-google-adwords-800x467

Эти отчёты станут доступны всем рекламодателям в ближайшие недели.

Более подробная информация о нововведении содержится в Справке AdWords.

Напомним, что на прошлой неделе AdWords анонсировал изменения в учёте кросс-девайс конверсий. Начиная с 6 сентября они будут автоматически добавляться в столбец «Конверсии».

preview Microsoft сократит почти 5 тысяч рабочих мест в ходе реструктуризации

Microsoft сократит почти 5 тысяч рабочих мест в ходе реструктуризации

Руководство Microsoft сообщило о намерении в ближайшем году сократить ещё 2850 рабочих мест
preview IDC: рынок смартфонов достиг своего пика

IDC: рынок смартфонов достиг своего пика

Во втором квартале 2016 года производители смартфонов обеспечили поставки 343,3 млн. устройств по всему миру...
preview AdWords объяснил, с чем связано усечение заголовков объявлений

AdWords объяснил, с чем связано усечение заголовков объявлений

Google AdWords объяснил, почему урезаются заголовки текстовых объявлений и как избежать этой проблемы
preview Reddit интегрирует спонсорский контент с органическим

Reddit интегрирует спонсорский контент с органическим

Reddit планирует запустить на своем сервисе функционал спонсорских публикаций — Promoted User Posts. Нововведение официально появится 4 августа 2016
preview Tumblr позволит блогерам заработать на рекламе

Tumblr позволит блогерам заработать на рекламе

Сегодня, 28 июля 2016, Tumblr запускает показ рекламы в блогах пользователей...
preview Google выпустил Редактор AdWords версии 11.5

Google выпустил Редактор AdWords версии 11.5

Google обновил Редактор AdWords до версии 11.5, добавив несколько новых функций