В AdWords стала доступна корректировка ставок для разных типов устройств

В конце июля Google AdWords сообщил о запуске возможности устанавливать отдельные корректировки ставок для каждого типа устройств – смартфонов, планшетов и десктопов. Однако многим рекламодателям она стала доступна только на днях. Об этом свидетельствуют сообщения специалистов отрасли в Twitter.

Нововведение выглядит так:

google-adwords-device-bid-adjustments-1471606765

Ранее отмечалось, что запуск этой функциональности для всех рекламодателей займёт несколько месяцев. Вполне возможно, что пока он не завершён.

preview Apple, Google и Microsoft начинают борьбу со звонками роботов

Apple, Google и Microsoft начинают борьбу со звонками роботов

Более 30 крупнейших технологических корпораций присоединились к инициативе Федеральной комиссии по коммуникациям (FCC) США, направленной на борьбу с автоматизированными...
preview «Ростех» намерен создать центр для хранения данных по «закону Яровой»

«Ростех» намерен создать центр для хранения данных по «закону Яровой»

Национальный центр информатизации, входящий в структуру «Ростеха», предложил создать единый центр хранения и обработки данных, с помощью услуг которого операторы связи могли бы...
preview Google AdWords тестирует группы кампаний

Google AdWords тестирует группы кампаний

Google AdWords тестирует новый функционал, который позволяет отслеживать цели по нескольким кампаниям одновременно. Он получил название «Группы кампаний»
preview Moz урежет свой штат почти на 30%

Moz урежет свой штат почти на 30%

Компания Moz официально объявила о сокращении штата компании на 28% и пересмотре дальнейшей стратегии бизнеса
preview Минкомсвязи РФ разработало законопроект о полном контроле над рунетом

Минкомсвязи РФ разработало законопроект о полном контроле над рунетом

Российское Минкомсвязи разработало ряд поправок в закон «О связи», согласно которым контроль над русскоязычным сегментом интернета полностью переходит под контроль ведомства
preview AdWords начал оценивать эффективность аккаунта и кампаний в поиске

AdWords начал оценивать эффективность аккаунта и кампаний в поиске

Google AdWords тестирует показ общей оценки эффективности аккаунта в поиске. Эта информация расположена на вкладке «Предложения по оптимизации»