В API Директа появились данные о ценах для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

Спецразмещение будет показываться в расширенном виде примерно для 2-3% запросов пользователей. Для большинства показов все остается по-старому, так что рекламодатели могут продолжить управлять ставками, как привыкли.

Напомним, дополнительное спецразмещение показывается только для части коммерческих запросов — для тех, где больше всего высококачественных рекламных ответов. Эксперимент показал, что при таком подходе общая кликабельность спецразмещения растет на 17%, а метрики качества поиска не ухудшаются.

Иногда спецразмещение остается пустым — по-прежнему бывает, что ни один из рекламодателей не преодолел порог входа в блок. Порог входа в спецразмещение не зависит от наличия конкурентов. Чем выше прогнозируемый CTR и качество рекламного объявления, тем ниже порог входа.

preview Comcast создал платформу для блокчейн-закупок рекламы

Comcast создал платформу для блокчейн-закупок рекламы

На фестивале в Каннах компания Comcast представила новую платформу, с помощью которой маркетологи смогут закупать рекламу на эфирном и потоковом телевидении, используя...
preview Одноклассники запустили видеорекламу в играх

Одноклассники запустили видеорекламу в играх

Одноклассники представили новый инструмент монетизации для разработчиков. В играх появятся мидроллы - рекламные ролики длиной 5-30 секунд, которые будут запускаться внутри игры
preview ФНС разрешила некоторым инофирмам не платить «налог на Google»

ФНС разрешила некоторым инофирмам не платить «налог на Google»

Некоторые иностранные интернет-сервисы, не работающие с физлицами, смогут не платить «налог на Google» в России
preview Google анонсировал новое решение Store Sales Direct в AdWords

Google анонсировал новое решение Store Sales Direct в AdWords

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords. С его помощью рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи
preview Google начал тестировать таргетинг на in-market audiences на поиске

Google начал тестировать таргетинг на in-market audiences на поиске

Google приступил к закрытому тестированию аудиторий заинтересованных покупателей (in-market audiences) на поиске...
preview Google AdWords запускает отслеживание конверсий-звонков в России

Google AdWords запускает отслеживание конверсий-звонков в России

Google запускает отслеживание конверсий-звонков для пользователей AdWords в России. Об этом представитель компании Юрий Берченко сообщил на конференции Think with Google