В AppMetrica появилась метрика возвращаемости Rolling Retention

Команда AppMetrica сообщила о появлении еще одной метрики возвращаемости, необходимой для оценки времени жизни аудитории. Теперь к классическому Retention добавился популярный показатель Rolling Retention, позволяющий определять, когда именно пользователи теряют интерес к приложению, и рассчитывать отток аудитории.

В отчете «Когортный анализ» появилось переключение между Retention и Rolling Retention. Показатели удержания можно сравнивать на лету, не перестраивая заново весь отчет - выбранная метрика может быть сразу же применена к уже существующему сегменту.

AppMetrica_1

Теперь возвращаемость — как Retention, так и Rolling Retention – рассчитывается не только в разбивке по датам установки, но и по всей выборке за период (строка «Всего»). Данные сведены в единый график, на котором можно сразу увидеть общий тренд по всем пользователям в отчете. Таким образом, тренды возвращаемости разных сегментов аудитории можно сравнивать между собой.

AppMetrica_2

Rolling Retention может служить главным ориентиром по возвращаемости для приложений, которые используются достаточно редко: например, гидов по мероприятиям или планировщиков путешествий. Эта метрика позволит понять, какая доля аудитории не забывает о приложении, несмотря на относительно редкие запуски. При этом классический Retention таких продуктов может выглядеть неоправданно пессимистично.

А стандартный Retention (или Return Rate) хорошо подойдет в качестве основного показателя возвратов для приложений с моделью ежедневного использования — для почты, браузера и игр. Rolling Retention здесь может давать слишком радужную картину, а вот проседание классического Retention вовремя просигнализирует о проблемах.

Обе эти метрики помогут лучше понимать паттерны поведения вашей аудитории. Rolling Retention расскажет о сохранении интереса к приложению, а Retention - об интенсивности его использования. При этом именно Rolling Retention позволит находить «точки невозврата» аудитории и оценивать lifetime пользователя - а заодно проверять, успевает ли приложение окупиться за этот срок.

preview В Google AdWords доступны дополнительные cсылки на уровне аккаунта

В Google AdWords доступны дополнительные cсылки на уровне аккаунта

В Google AdWords стали доступны дополнительные ссылки на уровне аккаунта. Такие ссылки будут по умолчанию показываться во всех объявлениях в рекламном аккаунте
preview Google окончательно убрал ярлык mobile-friendly из результатов выдачи

Google окончательно убрал ярлык mobile-friendly из результатов выдачи

Google практически полностью перестал помечать специальным ярлыком страницы, оптимизированные под мобильные устройства
preview Google провёл редизайн Merchant Center

Google провёл редизайн Merchant Center

Google представил новый дизайн Merchant Center. Разработчики упростили навигацию по сайту, изменили структуру отчётов и сделали рабочий процесс более прозрачным...
preview Google Analytics пережил ребрендинг и представил функцию Workspaces

Google Analytics пережил ребрендинг и представил функцию Workspaces

Сервис Google Analytics получил новое название. Теперь оно звучит как Google Analytics Solutions...
preview АКАР: За первое полугодие рекламодатели потратили в рунете 55-63 млрд руб.

АКАР: За первое полугодие рекламодатели потратили в рунете 55-63 млрд руб.

За первые шесть месяцев 2016 года рекламодатели потратили в рунете 55-63 млрд руб., об этом сообщает Ассоциация коммуникационых агентств России (АКАР...
preview Руководитель Alphabet покинул совет директоров Uber

Руководитель Alphabet покинул совет директоров Uber

Старший вице-президент по корпоративному развитию Alphabet Дэвид Драммонд (David Drummond) принял решение выйти из состава совета директоров Uber...