В Яндекс.Аудиториях появился «Полигон» - новый вариант настройки сегментов по геолокации

В интерфейсе Аудиторий появился новый вариант настройки сегментов по геолокации - «Полигон». Он позволяет создать на карте любую фигуру из точек и прямых линий между ними.

Если задать для своей рекламы подобный сегмент, то она будет показываться пользователям внутри получившегося многоугольника. Выбор области показа рекламы стал максимально гибким, а значит, рекламодатель может прицельнее таргетировать аудиторию и экспериментировать с текстами и форматами на разных территориях.

«Например, новая опция позволяет выбрать жителей конкретного квартала/посетителей торгового центра или стадиона/студентов ВУЗа и при этом не включить в сегмент нерелевантную территорию — предположим, проходящую рядом трассу или железную дорогу, то есть транзитный трафик с нецелевой для вас аудиторией. И, наоборот, если вам нужен преимущественно транзитный трафик, вы можете включить в сегмент определенный участок дороги», - поясняет команда Яндекс.Аудиторий.

Еще для геосегментов, как для окружностей, так и полигонов, стало доступно новое условие - можно выбирать только ту аудиторию пользователей, которые живут или работают на заданной рекламодателем территории. Например, если рекламируются бизнес-ланчи, можно очертить целый район, но выбрать только сегмент из работающих в этом месте людей.

Сегмент из полигонов можно сохранить в Яндекс.Аудиториях и использовать для рекламы в Директе:

1. так же, как и при обычной настройке показов по условиям подбора аудитории,

2. применять корректировки ставок для аудитории полигонов на поиске.

Как и всегда, сегмент считается сформированным, если в нем есть не менее 1000 пользователей.

Максимальная площадь полигона - 10 км². Максимальное количество полигонов в одном сегменте - 10. Других ограничений нет, поэтому можно создавать какие угодно формы, чтобы прицелить рекламу на нужную аудиторию.

Подробности о сегментах на основе геолокации подробней описаны в Помощи.

 

preview Поисковая реклама в App Store станет доступна в трёх новых странах

Поисковая реклама в App Store станет доступна в трёх новых странах

Apple объявил, что с 17 октября поисковая реклама в App Store станет доступна в трёх новых странах: Канаде, Мексике и Швейцарии
preview AdWords запускает расширения с адресами для объявлений в YouTube и КМС

AdWords запускает расширения с адресами для объявлений в YouTube и КМС

Команда Google AdWords объявила, что расширения «Адреса» стали доступны для рекламодателей YouTube...
preview Яндекс.Директ ввел ограничение дневного бюджета на общий счет

Яндекс.Директ ввел ограничение дневного бюджета на общий счет

Команда Яндекс.Директа сообщила, что для общего счета теперь можно выставлять ограничение дневного бюджета — указывать максимальную сумму затрат на все рекламные кампании в...
preview Facebook будет вручную проверять рекламу с политическим таргетингом

Facebook будет вручную проверять рекламу с политическим таргетингом

Facebook сообщил рекламодателям, что теперь все объявления с таргетингом, основанным на политике, религии, этнической принадлежности и социальных проблемах, будут проверяться...
preview Скрипты AdWords стали доступны в новом интерфейсе сервиса

Скрипты AdWords стали доступны в новом интерфейсе сервиса

Скрипты AdWords теперь доступны в новом интерфейсе рекламного сервиса. При этом они получили ряд новых возможностей, сообщает Search Engine Land
preview В Директе появился дополнительный способ показа для смарт-баннеров

В Директе появился дополнительный способ показа для смарт-баннеров

Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске дополнительного способа показа для смарт-баннеров в нескольких популярных тематиках (среди них авто, одежда, детские товары, мебель и...