В Яндекс.Аудиториях появился «Полигон» — новый вариант настройки сегментов по геолокации

1430

В интерфейсе Аудиторий появился новый вариант настройки сегментов по геолокации — «Полигон». Он позволяет создать на карте любую фигуру из точек и прямых линий между ними.

Если задать для своей рекламы подобный сегмент, то она будет показываться пользователям внутри получившегося многоугольника. Выбор области показа рекламы стал максимально гибким, а значит, рекламодатель может прицельнее таргетировать аудиторию и экспериментировать с текстами и форматами на разных территориях.

«Например, новая опция позволяет выбрать жителей конкретного квартала/посетителей торгового центра или стадиона/студентов ВУЗа и при этом не включить в сегмент нерелевантную территорию — предположим, проходящую рядом трассу или железную дорогу, то есть транзитный трафик с нецелевой для вас аудиторией. И, наоборот, если вам нужен преимущественно транзитный трафик, вы можете включить в сегмент определенный участок дороги», — поясняет команда Яндекс.Аудиторий.

Еще для геосегментов, как для окружностей, так и полигонов, стало доступно новое условие — можно выбирать только ту аудиторию пользователей, которые живут или работают на заданной рекламодателем территории. Например, если рекламируются бизнес-ланчи, можно очертить целый район, но выбрать только сегмент из работающих в этом месте людей.

Сегмент из полигонов можно сохранить в Яндекс.Аудиториях и использовать для рекламы в Директе:

1. так же, как и при обычной настройке показов по условиям подбора аудитории,

2. применять корректировки ставок для аудитории полигонов на поиске.

Как и всегда, сегмент считается сформированным, если в нем есть не менее 1000 пользователей.

Максимальная площадь полигона — 10 км². Максимальное количество полигонов в одном сегменте — 10. Других ограничений нет, поэтому можно создавать какие угодно формы, чтобы прицелить рекламу на нужную аудиторию.

Подробности о сегментах на основе геолокации подробней описаны в Помощи.

 

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.