Яндекс добавил «Частные сделки» в Динамическую монетизацию

Яндекс реализовал возможность добавлять «Частные сделки» в Динамическую монетизацию.

Новая функциональность позволит системе при каждом показе сравнивать цены всех покупателей со ставками из открытого аукциона и выбирать наиболее высокую. Это решение поможет владельцам сайтов существенно увеличить свои доходы от прямых продаж. Благодаря тому, что управление «Частными сделками» происходит в интерфейсе ADFOX, количество созданных кампаний и баннеров будет сведено к минимуму.

«Частные сделки» в Динамической монетизации в настоящий момент доступны рекламным агентствам-резидентам РФ. Все расчеты сторон и назначение цен производятся в рублях.

Подробнее о том, как добавлять «Частные сделки», читайте здесь

Напомним, «Частные сделки» - это инструмент для автоматизированных продаж медийной рекламы агентствам, использующим Яндекс.Директ.

Яндекс завершил закрытое бета-тестирование платформы «Частные сделки» в Директе и AdFox в мае этого года. В конце сентября состоялся запуск новой улучшенной версии Динамической монетизации — 2.0.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview Секретная презентация Яндекса - прямая трансляция

Секретная презентация Яндекса - прямая трансляция

Федор Ежов, Вице-президент по экосистемным продуктам, представляет новый продукт Яндекса. Присоединяйтесь
preview DDG: Google персонализирует результаты поиска даже в режиме инкогнито

DDG: Google персонализирует результаты поиска даже в режиме инкогнито

Исследование анонимного поисковика DuckDuckGo показало, что Google персонализирует результаты поиска даже в режиме инкогнито, внося свой вклад в проблему «пузыря фильтров»
preview Директ улучшает алгоритмы прогнозирования для автостратегий

Директ улучшает алгоритмы прогнозирования для автостратегий

Команда Яндекс.Директа сообщила об улучшении алгоритмов прогнозирования для автостратегий
preview Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России
preview Открыта программа восьмой Вебмастерской Яндекса

Открыта программа восьмой Вебмастерской Яндекса

Открыта программа восьмой Вебмастерской — конференции для маркетологов, аналитиков и владельцев сайтов, которая пройдет в Москве в офисе Яндекса 13 декабря
preview Скрипты AdWords переименовали в Google Ads Scripts

Скрипты AdWords переименовали в Google Ads Scripts

Google сообщил, что переименовал cкрипты AdWords в Google Ads Scripts. Это изменение было произведено в связи с ребрендингом рекламного сервиса, запущенным в июле