В Директе появилась возможность массового добавления счетчиков Метрики в кампании

Команда Рекламных технологий Яндекса, сообщила о появлении возможности массового добавления счетчиков Метрики к кампаниям.

В настройках пользователя в Директе появилась специальная опция «Счетчик Метрики для новых кампаний», где необходимо указать номера нужных счетчиков, и они будут добавляться ко всем новым кампаниям автоматически. В созданные ранее кампании они прописываться не будут.

Также в настройках кампании стало доступно новое действие — изменить счетчик Метрики. Выбрав несколько кампаний или сразу все, с помощью этого действия можно добавить к ним новый счетчик или удалить все существующие во всплывающем окне.

В кампании, где уже есть 5 счетчиков, новые добавляться не будут.

Напомним, в начале месяца в отчетах Директа появились данные о запросах с поисковых площадок РСЯ. Таким образом, теперь в одном месте собираются все запросы, в ответ на которые демонстрировались объявления, — как из поиска Яндекса, так и из партнерского поиска.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz