В Директе появились новые тематики и фиды для смарт-баннеров

В Яндекс.Директе появились новые тематики и фиды для смарт-баннеров и динамических объявлений. Как сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса, теперь для смарт-баннеров и динамических объявлений, наряду с традиционным форматом фида Яндекс.Маркета, рекламодатель может использовать и другие фиды - те, что помогают автоматически учитывать специфику бизнеса при создании рекламы.

Например, тем, кто уже размещает рекламу на Авто.ру, Яндекс.Недвижимости или в AdWords («Авиабилеты» или «Отели и аренда жилья»), готовые фиды этих площадок можно загрузить в Директ. Это позволит «продающей» информации из фида подтягиваться в баннеры с учетом особенностей бизнеса. Для отелей это могут быть расположение, количество звезд и рейтинг, а для недвижимости - название жилищного комплекса, адрес, ближайшая станция метро и время в пути пешком или на транспорте.

Для каждого типа бизнеса предусмотрены свои, наиболее подходящие тематические шаблоны смарт-баннеров. При этом баннеры стали еще более интерактивными: например, для рекламы авто можно сформировать каталог из нескольких фотографий - и потенциальный клиент сможет пролистывать их прямо в баннере.

Кроме того, был переработан интерфейс работы со смарт-баннерами. Теперь в конструкторе для смарт-баннеров можно создавать креативы на основе красивых макетов, которые «специализируются» на разных тематиках.

Все изменения в настройках креатива сразу отображаются на превью. Готовые креативы автоматически группируются по времени создания: в эти группы можно вносить массовые изменения ― например, заменить логотип.

Для удобного просмотра креативов появились несколько опций фильтрации и сортировки: можно вывести в интерфейсе все креативы по типу, макетам, размерам, времени создания и другим параметрам.

Подробности о создании и редактировании креативов вы можете узнать из Помощи.

Напомним, в начале апреля в Конструктор Директа были добавлены новые форматы и новые шаблоны, а также было реализовано несколько новых способов загрузки изображений.

preview Baidu покупает стартап в области компьютерного зрения xPerception

Baidu покупает стартап в области компьютерного зрения xPerception

Китайский интернет-гигант Baidu объявил о покупке американского стартапа в области компьютерного зрения xPerception. Сумма сделки не раскрывается
preview Google: возраст домена не влияет на ранжирование

Google: возраст домена не влияет на ранжирование

Возраст домена не влияет на ранжирование сайтов в Google. Об этом заявил представитель поиска Джон Мюллер в ответ на вопрос одного из вебмастеров в Twitter
preview Google создал единое приложение для заказа еды и домашних услуг

Google создал единое приложение для заказа еды и домашних услуг

На этой неделе Google выпустил новое приложение Areo, пишет Mashable. Согласно описанию в Google Play, оно открывает доступ к «тысячам» местных товаров и услуг
preview ВКонтакте запустил прямые трансляции для всех пользователей и сообществ

ВКонтакте запустил прямые трансляции для всех пользователей и сообществ

Команда ВКонтакте сообщила, что теперь все пользователи и сообщества могут проводить прямые трансляции ВКонтакте при помощи компьютеров, ноутбуков и специального оборудования
preview Одессея возвращается. Вместе с 8P

Одессея возвращается. Вместе с 8P

15 июля в Одессе на одной и той же площадке пройдут две знаковые одесские конференции «Одессея» и 8P
preview В Яндекс.Справочнике изменилась тарификация приоритетного размещения

В Яндекс.Справочнике изменилась тарификация приоритетного размещения

Команда Яндекс.Справочника изменила тарификацию приоритетного размещения