В Директе появилось новое превью объявлений в сетях

Команда Директа сообщила две небольшие, но интересные новости.

Во-первых, для выгрузки кампаний в xls-файлах добавлена отдельная колонка со статусом «Мало показов».

Во-вторых, изменено превью для объявлений в сетях, чтобы рекламодатели могли заранее увидеть их глазами пользователей в большинстве популярных форматов.

Зайти в превью можно по кнопке «Форматы» во вкладке «В сетях».

В Коммандере тоже будет поддержана работа со статусом, однако, как сообщают специалисты Директа, сейчас приложение готовится к перезапуску. Когда основная работа будет закончена, поддержка всех нововведений будет обеспечена.

Напомним, 1 февраля 2016 года в Яндекс.Директе появился таргетинг на пользователей, уже видевших ту или иную рекламу. Командой Директа был разработан специальный код, который можно интегрировать с медийными баннерами и видео в Дисплее или в любой другой рекламной системе. Этот код называется пиксель, он формируется в Яндекс.Аудиториях.

preview Ошибка в Google привела к показу десктопных URL в мобильной выдаче

Ошибка в Google привела к показу десктопных URL в мобильной выдаче

На днях англоязычные пользователи заметили, что Google начал показывать десктопные URL в результатах мобильного поиска
preview Google интегрировал Data Studio с Search Console

Google интегрировал Data Studio с Search Console

Google объявил об интеграции инструмента для визуализации данных и создания отчётов Data Studio с Search Console
preview Google представил Android Wear 2.0 и новые умные часы от LG

Google представил Android Wear 2.0 и новые умные часы от LG

Компания Google выпустила новую версию операционной системы для «умных» часов - Android Wear 2.0
preview Владелец Booking.com купил поисковики Cheapflights и Momondo

Владелец Booking.com купил поисковики Cheapflights и Momondo

Американская компания Priceline Group (владелец Booking.com), приобрела британскую Momondo Group. Стоимость сделки составила $550 млн, сообщает Venture Beat
preview Google представил Cloud Search – поисковую систему для клиентов G Suite

Google представил Cloud Search – поисковую систему для клиентов G Suite

Google представил новый сервис Cloud Search, который позволяет быстро находить нужную информацию в корпоративном домене G Suite
preview Издатели AdSense получили больший контроль над рекламой на своих сайтах

Издатели AdSense получили больший контроль над рекламой на своих сайтах

Google AdSense объявил, что блокировка объявлений определённых категорий и подкатегорий стала доступна всем издателям...