В Директе появился новый таргетинг по категориям мобильных приложений

Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске нового таргетинга – по интересам к мобильным приложениям. Теперь издатели смогут показывать рекламу только пользователям, предпочитающим мобильные приложения из определенных категорий.

Например, e-commerce приложения можно рекламировать только на аудиторию с интересом «Покупки», а игры типа «три в ряд» — тем, кто предпочитает казуальный игровой жанр. При этом можно выбирать как одну или несколько категорий интересов, так и все сразу — для максимального охвата.

Настроить новый таргетинг можно в отдельном блоке «Интересы», который появился в интерфейсе настройки групп объявлений. В скором времени функциональность появится и в API Директа.

Таргетинг по интересам к категориям приложений работает для показов на мобильных площадках Рекламной сети Яндекса и внешних сетей, он применим для всех стратегий в сетях. Команда Директа рекомендует использовать стратегии, разработанные специально для рекламы мобильных приложений: Средняя цена установки приложения, Недельный бюджет: максимум установок. При выборе ручной стратегии можно задавать ставки для каждой категории интересов.

В Мастере отчетов появился новый фильтр «Интересы». С его помощью можно анализировать эффективность каждой категории и принимать решения, на какие именно интересы и с какими ставками вам выгодно показывать рекламу.

Подробности о настройке и работе нового таргетинга для рекламы мобильных приложений можно найти в Помощи.

preview Расходы ритейлеров на интернет-рекламу вырастут на 22,5% в 2016 году

Расходы ритейлеров на интернет-рекламу вырастут на 22,5% в 2016 году

В этом году расходы на digital-рекламу среди ритейлеров в США вырастут на 22,5% – c $12,91 млрд в 2015 до $15,81 млрд в 2016 году
preview В myTarget появилась возможность создания look-alike аудиторий

В myTarget появилась возможность создания look-alike аудиторий

В рекламных интерфейсах myTarget и социальных сетей Mail.Ru Group появилась возможность создания look-alike аудиторий
preview 55% бюджетов на мобильную рекламу в США расходуется впустую

55% бюджетов на мобильную рекламу в США расходуется впустую

55 центов из каждого доллара, потраченного на мобильную рекламу в США, расходуется впустую...
preview AdWords тестирует показ трёх PLA в топе выдачи

AdWords тестирует показ трёх PLA в топе выдачи

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует показ трёх товарных объявлений в топе поисковой выдачи. Обычно в этом блоке отображается 4-6 PLA
preview Alibaba Group планирует развивать e-commerce в России совместно с Яндекс.Маркетом

Alibaba Group планирует развивать e-commerce в России совместно с Яндекс.Маркетом

Компания UCWeb Inc., входящая в Alibaba Mobile Business Group, начала переговоры с Яндекс.Маркетом о заключении контракта на развитие электронной торговли в России
preview Биржа Телдери назвала самые выгодные источники монетизации сайтов

Биржа Телдери назвала самые выгодные источники монетизации сайтов

Команда биржи сайтов и доменов Телдери провела анализ около 760 000 сайтов и доменов, на основе статистики реальных сделок и выставленных на продажу лотов в 2016 году