В Директе появился таргетинг на пользователей, уже видевших рекламу

1570

В Яндекс.Директе появилась возможность таргетировать контекстную рекламу на тех, кто уже видел медийный баннер или видео рекламодателя. Как сообщается в Блоге рекламных технологий Яндекса, Это хорошее решение, чтобы выстраивать интересные сценарии коммуникации «от бренда — к аудитории» и провязывать этапы воронки продаж через пересечение медийных и контекстных кампаний.

Например, при помощи новой функции можно предлагать заманчивую скидку тем, кто несколько раз просмотрел имиджевое видео рекламодателя, а значит, заранее знаком с брендом и с большой вероятностью станет клиентом.

Командой Директа был разработан специальный код, который можно интегрировать с медийными баннерами и видео в Дисплее или в любой другой рекламной системе. Этот код называется пиксель, он формируется в Яндекс.Аудиториях.
Пиксель работает как трекинговая ссылка — он собирает данные о просмотрах. На их основе можно формировать самые разные сегменты в Яндекс.Аудиториях и использовать их для таргетинга в Директе.

Так же при помощи пиксельного сегмента можно:

• запускать ретаргетинг контекстом на медийную аудиторию
• формировать свои уникальные таргетинги через микс сегментов
• искать новую похожую аудиторию, заранее знакомую с брендом

Подробности о настройке пикселя и создании сегментов описаны в справке Аудиторий, а про показы объявлений по нужным условиям подбора можно почитать в помощи Директа.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.