В Директе появится дополнительное спецразмещение

2359

В Яндекс.Директе скоро появится дополнительное спецразмещение, эксперименты с которым уже неоднократно замечали многие пользователи. Как сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса, рекламу в экспериментальном виде — по одному дополнительному объявлению на десктопе и на мобильных экранах — сейчас видит порядка 10% аудитории Яндекса.

Дополнительное спецразмещение показывается только для части коммерческих запросов — для тех, где больше всего высококачественных рекламных ответов. Эксперимент показал, что при таком подходе общая кликабельность спецразмещения растет на 17%, а метрики качества поиска не ухудшаются.

Иногда спецразмещение остается пустым — по-прежнему бывает, что ни один из рекламодателей не преодолел порог входа в блок. Порог входа в спецразмещение не зависит от наличия конкурентов. Чем выше прогнозируемый CTR и качество рекламного объявления, тем ниже порог входа.

В скором времени дополнительное спецразмещение появится в Директе, но всего для 2,7% запросов. Специальное увеличение этого процента или снижение планки качества, которая определяет порог входа в блок, не планируется. Число объявлений над результатами поиска продолжит зависеть от их релевантности.

Интерфейс управления ставками не изменится — третье, и в редких случаях, четвертое место продолжит обозначать цена входа в блок.

Дополнительное спецразмещение выйдет из эксперимента сначала в России, но в дальнейшем появится и в других странах.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

4
Прокомментировать

avatar
4 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
4 Авторы комментариев
Роман ПановAndrey AlushkinМихаил ЖуковецЮлечка Баринова Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Юлечка Баринова
Гость
Юлечка Баринова

Да фигли. Давайте всю первую страницу выдачи под директ.

Михаил Жуковец
Гость
Михаил Жуковец

поисковый индекс? какая ерунда!
Давно пора ранжировать только объявления из директа)))

Andrey Alushkin
Гость
Andrey Alushkin

надеюсь, что на эти 2.7% запросов растянут ТОП до 15 сайтов (как они уже давно экспериментируют для части запросов), иначе директ полностью сожрёт коммерческий трафик

Роман Панов
Гость
Роман Панов

Пора из СЕОшников переходить в директологи, а то ща +1 спецразмещение, а потом еще чуть-чуть и еще чуть-чуть…