В Директе появится дополнительное спецразмещение

В Яндекс.Директе скоро появится дополнительное спецразмещение, эксперименты с которым уже неоднократно замечали многие пользователи. Как сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса, рекламу в экспериментальном виде - по одному дополнительному объявлению на десктопе и на мобильных экранах - сейчас видит порядка 10% аудитории Яндекса.

Дополнительное спецразмещение показывается только для части коммерческих запросов - для тех, где больше всего высококачественных рекламных ответов. Эксперимент показал, что при таком подходе общая кликабельность спецразмещения растет на 17%, а метрики качества поиска не ухудшаются.

Иногда спецразмещение остается пустым - по-прежнему бывает, что ни один из рекламодателей не преодолел порог входа в блок. Порог входа в спецразмещение не зависит от наличия конкурентов. Чем выше прогнозируемый CTR и качество рекламного объявления, тем ниже порог входа.

В скором времени дополнительное спецразмещение появится в Директе, но всего для 2,7% запросов. Специальное увеличение этого процента или снижение планки качества, которая определяет порог входа в блок, не планируется. Число объявлений над результатами поиска продолжит зависеть от их релевантности.

Интерфейс управления ставками не изменится - третье, и в редких случаях, четвертое место продолжит обозначать цена входа в блок.

Дополнительное спецразмещение выйдет из эксперимента сначала в России, но в дальнейшем появится и в других странах.

preview Amazon запретит покупателям сравнивать цены с конкурентами

Amazon запретит покупателям сравнивать цены с конкурентами

Amazon получил патент на технологию, которая позволит запретить покупателям сравнивать цены в офлайн-магазинах компании с предложениями конкурентов. Об этом сообщает The Verge
preview СБУ запретила пользоваться российской почтой при регистрации доменных имен

СБУ запретила пользоваться российской почтой при регистрации доменных имен

Служба безопасности Украины требует не использовать российские почтовые сервисы при регистрации доменных имен
preview Роскомнадзор предложил изменить способы блокировки ресурсов

Роскомнадзор предложил изменить способы блокировки ресурсов

Роскомнадзор предложил разработать законопроект, который поможет избежать ошибок со стороны операторов связи, вследствие которых происходят блокировки «добросовестных ресурсов»
preview Госдума приняла в первом чтении законопроект о телемедицине

Госдума приняла в первом чтении законопроект о телемедицине

Госдума приняла в первом чтении правительственный законопроект о телемедицине, который позволит врачам дистанционно консультировать пациентов, выдавать заключения, справки и...
preview Товарные агрегаторы обяжут нести ответственность за убытки потребителя

Товарные агрегаторы обяжут нести ответственность за убытки потребителя

Госдума единогласно приняла в первом чтении поправки к закону «О защите прав потребителей»
preview Facebook разрешил рекламодателям блокировать отдельных издателей

Facebook разрешил рекламодателям блокировать отдельных издателей

Facebook дал рекламодателям Audience Network больший контроль над тем, на каких сайтах может показываться их реклама. Теперь они смогут блокировать отдельных издателей