Facebook запустил автоматизированные правила для управления рекламой

Facebook позволил рекламодателям настраивать автоматизированные правила для управления кампаниями, отдельными объявлениями и их группами. Об этом сообщает Social Times со ссылкой на одного из специалистов отрасли, заметившего нововведение.

С помощью правил рекламодатели смогут настроить автоматическое прекращение показа объявлений или отправку email-оповещения при достижении заданного критерия.

Ниже – скриншоты новой функции:

fbcreaterule1 fbcreaterule2 fbcreaterule3 fbcreaterule4

В Facebook пока не прокомментировали эту информацию.

В каком масштабе запущена новая функция, пока неизвестно.

preview Германия запретила Facebook собирать данные пользователей WhatsApp

Германия запретила Facebook собирать данные пользователей WhatsApp

Власти Германии обязали Facebook прекратить сбор и хранение данных пользователей WhatsApp...
preview В Vinci появились фильтры по мотивам работ известных художников

В Vinci появились фильтры по мотивам работ известных художников

Команда разработчиков приложения Vinci совместно с научным коллективом ГМИИ им. А.С...
preview Новая функция от Google сотрёт границы между мессенджерами

Новая функция от Google сотрёт границы между мессенджерами

Google работает над функцией App Preview Messaging, которая позволит пользователям отвечать на сообщения без установки мессенджера, с которого они были отправлены
preview Число установок Windows 10 превысило 400 млн

Число установок Windows 10 превысило 400 млн

Microsoft объявил, что ОС Windows 10 уже установлена на более чем 400 млн устройств. Официальный релиз Windows 10 состоялся 29 июля 2015 года
preview LinkedIn анонсировала масштабный редизайн сайта

LinkedIn анонсировала масштабный редизайн сайта

Социальная сеть LinkedIn анонсировала масштабный редизайн десктопной версии сервиса. Компания также сообщила о запуске нового сайта LinkedIn Learning
preview В мессенджере Telegram появились маски и гифки

В мессенджере Telegram появились маски и гифки

В мессенджере Telegram появилась функция наложения масок, стикеров и текста на фотографии и видео, а также возможность создания GIF-анимаций из записанных видеороликов