В Facebook появится инструмент для создания постов в формате Canvas

Ранее интерактивный формат Canvas был доступен только для рекламных публикаций

147

В ближайшие недели в Facebook появится инструмент для создания органических постов в формате Canvas. Он будет доступен владельцам публичных страниц. Об этом сообщил AiTarget, официальный реселлер cоциальной сети в России.

Формат Canvas был запущен в феврале 2016 года для рекламных публикаций на мобильных устройствах. Он был призван помочь рекламодателям создавать креативный и вовлекающий контент для читателей и презентовать свой продукт в самом лучшем виде.

Реклама в формате Canvas – полноэкранные интерактивные объявления. Они представляют собой подобие мини-сайта, созданного для конкретных товаров. Формат позволяет пользователям взаимодействовать с контентом объявления: фото, видео, и GIF-анимацией. За ускоренную загрузку специалисты отрасли прозвали Canvas мгновенными статьями для рекламодателей.

AiTarget показал несколько российских кейсов с использованием данного формата. К примеру, компания Coca-Cola применила его так:

Более подробную информацию о Canvas можно найти на сайте и в справочном центре Facebook.

 

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz