Ранее интерактивный формат Canvas был доступен только для рекламных публикаций
В ближайшие недели в Facebook появится инструмент для создания органических постов в формате Canvas. Он будет доступен владельцам публичных страниц. Об этом сообщил AiTarget, официальный реселлер cоциальной сети в России.
Формат Canvas был запущен в феврале 2016 года для рекламных публикаций на мобильных устройствах. Он был призван помочь рекламодателям создавать креативный и вовлекающий контент для читателей и презентовать свой продукт в самом лучшем виде.
Реклама в формате Canvas – полноэкранные интерактивные объявления. Они представляют собой подобие мини-сайта, созданного для конкретных товаров. Формат позволяет пользователям взаимодействовать с контентом объявления: фото, видео, и GIF-анимацией. За ускоренную загрузку специалисты отрасли прозвали Canvas мгновенными статьями для рекламодателей.
AiTarget показал несколько российских кейсов с использованием данного формата. К примеру, компания Coca-Cola применила его так:
Более подробную информацию о Canvas можно найти на сайте и в справочном центре Facebook.
https://www.facebook.com/plugins/video.php?href=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Faitarget%2Fvideos%2F1198621690159777%2F&show_text=0&width=560