В Facebook теперь можно оставлять видеокомментарии

Facebook позволил пользователям добавлять видео к комментариям. В компании считают, что нововведение поможет сделать обсуждения более вовлекающими.

Новая функция была создана в ходе 50-го Hackathon Facebook. Один из её разработчиков, Боб Болдвин (Bob Baldwin), ранее возглавлял команды, усилиями которых было реализовано добавление фото и стикеров к комментариям.

Чтобы вставить видео в комментарий, нужно нажать на значок фотокамеры в поле комментирования, а затем выбрать видео для загрузки. Опция доступна на ПК, iOS и Android.

fb_video_comments

Как отмечает TechCrunch, появление этой возможности – ещё одно свидетельство стремительного роста создания и потребления онлайн-видео. По прогнозам Cisco, к 2020 году на долю видеотрафика будет приходиться 82% всего пользовательского интернет-трафика.

Нововведение также призвано усилить позиции Facebook в конкуренции со Snapchat. По данным отчёта об интернет-трендах Мэри Микер (Mary Meeker), Snapchat обойдёт Facebook по потреблению видео в первом квартале 2016 года.

preview Apple представила iOS 10, macOS Sierra и анонсировала открытие Siri для сторонних разработчиков

Apple представила iOS 10, macOS Sierra и анонсировала открытие Siri для сторонних разработчиков

В рамках Всемирной конференции разработчиков WWDC 2016, которая проходит в Сан-Франциско 13 июня, корпорация Apple продемонстрировала новые версии операционных систем iOS 10 и...
preview Microsoft покупает LinkedIn за $26,2 миллиарда

Microsoft покупает LinkedIn за $26,2 миллиарда

Microsoft официально сообщила о своём решении приобрести крупнейшую в мире социальную сеть для профессионалов LinkedIn...
preview Twitter обновил мобильное приложение Fabric, расширив функционал аналитики

Twitter обновил мобильное приложение Fabric, расширив функционал аналитики

Twitter заметно обновил приложение платформы Fabric для разработчиков мобильных продуктов. Главным преимуществом версии стала улучшенная аналитика внутри приложения
preview Instagram обошёл Twitter по популярности среди рекламодателей

Instagram обошёл Twitter по популярности среди рекламодателей

Рекламные агентства стали чаще размещать рекламу в Instagram, чем в Twitter. Об этом свидетельствуют данные нового отчёта Strata...
preview Хакер выставил на продажу 33 млн паролей от Twitter

Хакер выставил на продажу 33 млн паролей от Twitter

На чёрном рынке появилась в продаже база с паролями и логинами от 32,8 млн учётных записей в Twitter...
preview Facebook запустил поддержку панорамных фото

Facebook запустил поддержку панорамных фото

Пользователи Facebook получили возможность публиковать и просматривать панорамные фото. Об этом сообщается в официальном блоге компании