В фотоприложении Prisma появился первый брендированный фильтр

Приложение для обработки фотографий через нейросети Prisma выпустило первый брендированный фильтр, разработанный для производителя товаров личной гигиены Colgate-Palmolive. Об этом сообщает издание vc.ru, со ссылкой на слова основателя проекта Алексея Моисеенкова и представителя Colgate-Palmolive.

Фильтр, брендированный Colgate-Palmolive называется Impression и обрабатывает фотографии в стилистике живописцев эпохи импрессионизма.

Prizma)1

По словам Моисеенкова, это первый для Prisma совместный бренд-проект, но условия сотрудничества раскрывать отказался. Команда фотоприложения получила уже много предложений от рекламодателей, однако конкретных партнеров Моисеенков не назвал, а лишь уточнил, что с каждым брендом будут свои условия сотрудничества.

Команда Prisma запустила приложение 11 июня 2016 года. За девять дней с момента выпуска сервис стал одним из самых скачиваемых в App Store десять стран, включая Россию. Сейчас еженедельная аудитория приложения, по данным самой компании, составляет 1,5 млн человек.

preview В Twitter появятся прямые трансляции телепередач Bloomberg

В Twitter появятся прямые трансляции телепередач Bloomberg

Twitter заключил соглашение о сотрудничестве с Bloomberg...
preview Office 365 станет единой корпоративной программой в Facebook

Office 365 станет единой корпоративной программой в Facebook

Facebook заключил сделку с Microsoft, по результатам которой все подразделения компании переводятся на Office 365
preview Twitter предоставит брендам больше информации об их аудитории

Twitter предоставит брендам больше информации об их аудитории

Twitter вывел из беты Audience API, созданный специалистами Gnip
preview Facebook изучил привычки платящих пользователей мобильных игр

Facebook изучил привычки платящих пользователей мобильных игр

Facebook опубликовал результаты исследования, посвящённого изучению поведения пользователей мобильных игр
preview В Facebook можно будет купить билеты на мероприятия

В Facebook можно будет купить билеты на мероприятия

Facebook тестирует новый функционал, с помощью которого пользователи смогут покупать билеты на различные мероприятия прямо на сайте или в приложении социальной сети
preview Twitter увеличит размер GIF-изображений в веб-версии до 15 МБ

Twitter увеличит размер GIF-изображений в веб-версии до 15 МБ

Владельцы аккаунтов в Twitter’е вскоре получат возможность загружать анимированные картинки GIF с более высоким разрешением