В Google AdSense появился раздел экспериментальных функций

251

Google AdSense объявил о запуске нового раздела «Эксперименты» («Labs») на вкладке «Оптимизация». Он содержит набор функций, тестирование которых пока не завершено. Каждая из этих функций в сервисе именуется «лабораторией».

Первыми доступными экспериментами стали следующие:

  • Как показывать меньше объявлений. Эта лаборатория позволяет, пожертвовав незначительной долей дохода, сократить количество объявлений, которые показываются пользователям на сайте. В этом случае посетителям будет удобнее просматривать сайт, и, возможно, они будут проводить на нем больше времени.
  • Встроенные объявления. Эти объявления имеют формат 320 x 100 и могут автоматически публиковаться на страницах, оптимизированных для планшетов и смартфонов. Указывать для них точное расположение не требуется.

Чтобы запустить эксперимент, нужно:

  • Войти в аккаунт AdSense.
  • Открыть вкладку «Оптимизация».
  • Выбрать «Эксперименты» («Labs») на панели навигации слева.
  • В разделе «Доступные экспериментальные функции» («Available Labs») включить интересующий эксперимент.

Со временем в разделе «Эксперименты» будут появляться новые доступные для тестирования функции.

Напомним, что в мае Google AdSense запустил новый инструмент для оптимизации рекламы «Автоматические эксперименты». Этот функционал позволяет сравнить эффективность нескольких вариантов настроек объявлений. В ходе эксперимента для части трафика используются исходные настройки, а для части – новые. По результатам можно выбрать наиболее подходящий вариант, способствующий росту дохода.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.