В Google AdWords появится функция импорта конверсий из Salesforce

250

Google AdWords анонсировал запуск новой функции, которая позволит импортировать в сервис конверсии из Salesforce. Нововведение призвано помочь рекламодателям лучше понять, как инвестиции в рекламу влияют на офлайн-доход.

В компании отмечают, что связав AdWords и Salesforce, рекламодатели смогут узнать, какие ключевые слова, объявления и кампании в AdWords привлекают больше заинтересованных клиентов и конверсий. С помощью функции импорта конверсий из Salesforce они смогут точно рассчитывать количество конверсий в AdWords на этапах потенциального клиента и возможности конверсии, которые уже отслеживаются в Salesforce.

unnamed

Таким образом, можно будет увидеть, как инвестиции влияют на наиболее важные этапы пути к конверсии. Эта информация позволит скорректировать настройки аккаунта AdWords и привлекать клиентов, которые действительно заинтересованы в товарах компании.

Новая функция пока доступна только по приглашению. В течение этого года она станет общедоступной.

Более подробную информацию о новой возможности можно найти в справочном центре AdWords.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz