В инструменте предпросмотра объявлений AdWords появилась кнопка шеринга

Google добавил новую кнопку «Поделиться этим запросом» в инструмент предпросмотра объявлений AdWords. Теперь пользователи сервиса смогут поделиться полученным результатом со своими коллегами или клиентами.

Кнопка расположена в правом верхнем углу интерфейса:

new-ad-preview

При нажатии на неё появляется следующее сообщение:

ad-previewПри переходе по указанной ссылке отобразятся те же результаты поиска, что были показаны изначально.

Напомним, что в ноябре 2015 года AdWords обновил интерфейс инструмента предпросмотра объявлений, добавив в него встроенный браузер.

preview Координационный центр .RU/.РФ готовят к национализации

Координационный центр .RU/.РФ готовят к национализации

Государство собралось взять под контроль управление доменами .RU и .РФ. Об этом сообщает «Коммерсант», со ссылкой на доверенный источник
preview Google расширил функционал AdWords Express

Google расширил функционал AdWords Express

Сервис контекстной рекламы для малого и среднего бизнеса AdWords Express получил две новые функции. В их числе: Планирование показа объявлений
preview Oracle открывает крупнейшую базу данных B2B

Oracle открывает крупнейшую базу данных B2B

Корпорация Oracle запускает крупнейшую базу данных для сегмента B2B. Новинка получила название Data Cloud
preview AdWords отключает поддержку шаблона TrueView в медийных кампаниях

AdWords отключает поддержку шаблона TrueView в медийных кампаниях

Начиная с 26 сентября, Google AdWords приступит к отключению поддержки объявлений шаблона TrueView в медийных кампаниях (ID шаблона – 231) и больше не будет принимать новые...
preview Рынок интернет-торговли в США вырос на 16% во II квартале 2016

Рынок интернет-торговли в США вырос на 16% во II квартале 2016

По данным министерства торговли США, во II квартале 2016 года рынок e-commerce в стране вырос на 16% год к году и достиг $97,3 млрд
preview Baidu финансирует разработку лазерных радаров для беспилотных автомобилей

Baidu финансирует разработку лазерных радаров для беспилотных автомобилей

Китайский поисковик Baidu совместно с автомобильным концерном Ford инвестировал $150 млн. в компанию-создателя лазерных радаров (LiDAR) Velodyne