В LinkedIn стало доступно отслеживание конверсий

Социальная сеть LinkedIn объявила о запуске инструмента отслеживания конверсий для рекламодателей.

Теперь они смогут видеть, как часто пользователи после просмотра объявления или спонсированного контента покупали товары и услуги, подписывались на рассылку и совершали другие действия, интересующие компанию.

Чтобы воспользоваться новым функционалом, рекламодателям нужно будет добавить на свои сайты тег отслеживания LinkedIn.

linkedinconversiontracking2

Тестирование отслеживания конверсий проводилось с июля по август 2016 года. В нём приняло участие около 200 компаний. Полученные результаты показали, что использование этого инструмента позволило снизить цену за конверсию в среднем на 21%.

Напомним, что в июне 2016 года медийная реклама в LinkedIn стала более доступной для рекламодателей. Теперь они смогут закупать её по RTB-модели – через открытые площадки либо частные аукционы, нацеливая показы на конкретные сегменты аудитории соцсети.

preview Twitter расширяет возможности раздела личных сообщений

Twitter расширяет возможности раздела личных сообщений

Twitter расширил возможности раздела личных сообщений, чтобы приблизить свой сервис к функциональности мессенджера...
preview Facebook обновил приложение Moments

Facebook обновил приложение Moments

Facebook обновил приложение для приватного обмена фотографиями Moments. Об этом сообщает Social Times. В приложении появилось три нововведения. В их числе: Раздел «Избранное»
preview Facebook расширил возможности международного таргетинга

Facebook расширил возможности международного таргетинга

Социальная сеть Facebook представила новые возможности таргетинга объявлений для компаний, желающих продвигать свой бизнес на международный рынок
preview Google покупает компанию-разработчика API-решений Apigee

Google покупает компанию-разработчика API-решений Apigee

Google объявил о покупке Apigee, компании-разработчика решений для управления API. По данным The Wall Street Journal, стоимость сделки составит $625 млн
preview С 2017 года Chrome начнёт помечать HTTP-сайты как небезопасные

С 2017 года Chrome начнёт помечать HTTP-сайты как небезопасные

C января 2017 года браузер Google Chrome 56 версии начнёт помечать все HTTP-сайты, которые передают личные данные пользователей, как «небезопасные»...
preview ВКонтакте запускает скрытые рекламные записи

ВКонтакте запускает скрытые рекламные записи

Социальная сеть ВКонтакте представила обновленный рекламный формат - скрытые записи в сообществах