В LinkedIn стало доступно отслеживание конверсий

135

Социальная сеть LinkedIn объявила о запуске инструмента отслеживания конверсий для рекламодателей.

Теперь они смогут видеть, как часто пользователи после просмотра объявления или спонсированного контента покупали товары и услуги, подписывались на рассылку и совершали другие действия, интересующие компанию.

Чтобы воспользоваться новым функционалом, рекламодателям нужно будет добавить на свои сайты тег отслеживания LinkedIn.

linkedinconversiontracking2

Тестирование отслеживания конверсий проводилось с июля по август 2016 года. В нём приняло участие около 200 компаний. Полученные результаты показали, что использование этого инструмента позволило снизить цену за конверсию в среднем на 21%.

Напомним, что в июне 2016 года медийная реклама в LinkedIn стала более доступной для рекламодателей. Теперь они смогут закупать её по RTB-модели – через открытые площадки либо частные аукционы, нацеливая показы на конкретные сегменты аудитории соцсети.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.