В «Mail.Ru для бизнеса» появился новый сервис «Моя Компания»

«Mail.Ru для бизнеса» запустил новый бесплатный сервис «Моя Компания» для хранения и поиска базовой информации о сотрудниках. С его помощью можно быстро находить контакты коллег и другую нужную информацию о них с мобильного устройства или десктопа.

Сервис «Моя Компания» предназначен для представителей среднего и малого бизнеса, у которых есть потребность в собственном интранет-портале, но не хватает ресурсов на его разработку и поддержку. Здесь компании смогут хранить основные сведения о сотрудниках: имя, фото, должность, название отдела, номер телефона, адрес электронной почты, день рождения и так далее. Новый сервис поможет работникам компании быстро находить ответы на важные вопросы - например, выяснить по номеру пропущенного вызова, кто именно из коллег звонил, или узнать, не в отпуске ли человек, который не отвечает на звонки и письма.

Егор Ганин, руководитель направления облачных и бизнес-сервисов подразделения Почта и портал Mail.Ru:

«Инициативы, помогающие наладить внутрикорпоративные коммуникации, часто реализуются в последнюю очередь. С момента основания компании до начала разработки первого корпоративного портала может пройти несколько лет, в течение которых бизнес будет страдать из-за проблем с коммуникацией внутри организации. Функция "Моя Компания", предлагаемая в рамках платформы "Mail.Ru для бизнеса", позволит небольшим бизнесам, которые пока не готовы вкладываться в разработку интранета, создать его бесплатно, проверить, решает ли он их задачи, и понять, чего хотеть от него в будущем. Это один из первых планируемых нами запусков в рамках развития платформы облачных сервисов для среднего и малого бизнеса».

Информация представлена в виде дерева, позволяющего с первого взгляда определить, в каком подразделении работает сотрудник и кто его руководитель. Сервис поддерживает поиск по любому из полей: благодаря этому можно, например, быстро найти коллегу, зная только номер его автомобиля.

Одна из ключевых функций нового сервиса - умение автоматически создавать списки рассылок для подразделений. Каждый отдел получает свой адрес рассылки; в списке получателей только его сотрудники. Система отслеживает обновления в структуре отдела и автоматически добавляет новых сотрудников или исключает из рассылки ушедших. Таким образом, администратор избавляется от необходимости обновлять списки вручную - достаточно следить за актуальностью основного списка кадрового состава.

Напомним, Mail.ru Group запустило собственное бесплатное почтовое решение для бизнеса летом 2013 года. На каждом из подключенных к «Mail.ru для бизнеса» доменов можно завести до 5000 адресов. В 2014 году на сервисе появилась возможность переноса корпоративной почты с других почтовых серверов вместе с содержимым ящиков.

preview myTarget начал поддерживать CPI-кампании для продвижения приложений

myTarget начал поддерживать CPI-кампании для продвижения приложений

В myTarget появилась возможность продвигать мобильные приложения по модели CPI...
preview Google тестирует карусель для товарных объявлений на YouTube

Google тестирует карусель для товарных объявлений на YouTube

Google тестирует показ товарных объявлений в формате карусели на YouTube. Новый эксперимент компании заметили пользователи из Дании
preview YouTube начал поддерживать видео в формате HDR

YouTube начал поддерживать видео в формате HDR

YouTube объявил о добавлении поддержки HDR-видео
preview YouTube обновил систему комментариев

YouTube обновил систему комментариев

YouTube существенно обновил систему комментариев к видео. Изменения вступили в силу 3 ноября
preview В Яндекс.Вебмастере появились фильтры внешних ссылок

В Яндекс.Вебмастере появились фильтры внешних ссылок

Яндекс.Вембастер добавил фильтры во Внешние ссылки. Об этом сообщает на своей странице в Facebook Елена Першина. «Вчера на RIW меня спрашивали про фильтры в ссылках в Яндекс...
preview Mail.Ru Group добавила в «Медиатор» платные сервисы

Mail.Ru Group добавила в «Медиатор» платные сервисы

Mail.Ru Group обновила инструмент «Медиатор», добавив три новых сервиса: «Аналитика», «Авторы» и «Трафик»