В Мастере отчетов появился новый срез: здесь можно посмотреть всю необходимую статистику по используемым корректировкам ставок типа «условие подбора аудитории».
При помощи нового функционала рекламодатели, применяющие повышающие корректировки для пользователей поиска, которые уже были на сайте и выполнили там определенное действие (или даже сценарий действий) , смогут отслеживать статистику в разрезе условия показа в Мастере отчетов – как на кампанию, так и на аккаунт. Выбрав любое заданное условие подбора аудитории, можно узнать, сколько было показов по фразе со скорректированной ставкой из этого условия, отслеживать CTR, среднюю цену клика, конверсии и многое другое:
Данные в отчетах доступны начиная с 22 июля 2015 года.
Подробности о разных типах корректировок ставок можно узнать из Помощи.
Напомним, в июне 2016 года Мастер отчетов 2.0 официально вышел из беты, в которой пребывал с момента запуска в январе этого же года. Версия 2.0 не только позволяет следить за показателями всего аккаунта, но и оптимизирует работу с данными статистики, благодаря гибким настройкам отчетов. Мастер отчетов 2.0 позволяет получать статистику в различных срезах и фильтровать, используя самые разные комбинации условий: по кликам, показам, CTR, стратегиям, статусам кампаний, групп, объявлений и фраз.