В Мастере отчетов появился срез со статистикой по используемым корректировкам ставок

В Мастере отчетов появился новый срез: здесь можно посмотреть всю необходимую статистику по используемым корректировкам ставок типа «условие подбора аудитории».

При помощи нового функционала рекламодатели, применяющие повышающие корректировки для пользователей поиска, которые уже были на сайте и выполнили там определенное действие (или даже сценарий действий) , смогут отслеживать статистику в разрезе условия показа в Мастере отчетов – как на кампанию, так и на аккаунт. Выбрав любое заданное условие подбора аудитории, можно узнать, сколько было показов по фразе со скорректированной ставкой из этого условия, отслеживать CTR, среднюю цену клика, конверсии и многое другое:

master_otchetov

Данные в отчетах доступны начиная с 22 июля 2015 года.

Подробности о разных типах корректировок ставок можно узнать из Помощи.

Напомним, в июне 2016 года Мастер отчетов 2.0 официально вышел из беты, в которой пребывал с момента запуска в январе этого же года. Версия 2.0 не только позволяет следить за показателями всего аккаунта, но и оптимизирует работу с данными статистики, благодаря гибким настройкам отчетов. Мастер отчетов 2.0 позволяет получать статистику в различных срезах и фильтровать, используя самые разные комбинации условий: по кликам, показам, CTR, стратегиям, статусам кампаний, групп, объявлений и фраз.

preview Google Фото для iOS поможет улучшить «живые» снимки

Google Фото для iOS поможет улучшить «живые» снимки

Google обновил приложение Google Фото для iOS...
preview Google: рост поискового трафика не обязывает к увеличению доли входящих ссылок

Google: рост поискового трафика не обязывает к увеличению доли входящих ссылок

Если на сайт начинает поступать больше трафика из Google, то ресурсу вовсе не обязательно стремиться к наращиванию ссылочной массы для удержания своих позиций
preview Открылась регистрация на конференцию Optimization 2016

Открылась регистрация на конференцию Optimization 2016

1-2 декабря 2016 года в центре Digital October пройдет главная SEO-конференция рунета «Optimization 2016»
preview Европейский суд ввёл новый критерий законности ссылок

Европейский суд ввёл новый критерий законности ссылок

Европейский суд ввёл новый критерий законности ссылок на материалы, защищённые авторским правом, – отсутствие прибыли
preview Яндекс.Навигатор научился давать понятные подсказки при помощи ориентиров

Яндекс.Навигатор научился давать понятные подсказки при помощи ориентиров

В обновленном приложении Яндекс.Навигатор для Android появились новые, более точные подсказки о движении по маршруту
preview Яндекс возмущен очередной отсрочкой по антимонопольному делу ЕС против Google

Яндекс возмущен очередной отсрочкой по антимонопольному делу ЕС против Google

Компания Яндекс удивлена решением Евросоюза повторно предоставить американской компании Google отсрочку для ответа на обвинения в нарушении антимонопольного законодательства