В Merkle измерили CTR расширенных текстовых объявлений AdWords

777

Аналитики Merkle измерили показатели кликабельности расширенных текстовых объявлений Google AdWords по брендовым и небрендовым запросам. Отчёт основан на данных по тысячам групп объявлений. Агентство участвовало в тестировании нового формата, начиная с апреля.

Ранние тесты Google показали, что у расширенных текстовых объявлений CTR на 20% выше, чем у стандартных.

Согласно данным Merkle, по небрендовым запросам на десктопах CTR расширенных текстовых объявлений на 16% выше, чем у стандартных. На мобильных рост составил лишь 4%, на планшетах – 8%. Речь идёт о медианных значениях. На уровне отдельных групп объявлений эти показатели широко различались. Так, отдельные рекламодатели наблюдали снижение CTR по небрендовому трафику с некоторых устройств.

Что касается брендового трафика, в этом срезе расширенные текстовые объявления демонстрировали практически такие же или более низкие показатели кликабельности, чем у стандартных объявлений. На мобильных устройствах CTR был на 4% ниже, на десктопах – на 1%, а на планшетах – таким же, как у стандартных объявлений.

Аналитики Merkle также выделили ряд моментов, которые следует учитывать при анализе этих данных. Так, пока мало известно об условиях аукционов для расширенных текстовых объявлений. В частности, сколько объявлений этого формата отображается на странице результатов поиска; как часто товарные объявления показываются вместе с расширенными; и по каким запросам будут выводиться развёрнутые объявления в тот период, пока оба формата – и расширенный и стандартный – используются одновременно. Важно также учесть, что частота появления расширений объявлений (ad extensions) широко различается по каждому показу.

По данным Merkle, развёрнутые текстовые объявления получили 47% рекламных показов в группах объявлений, включенных в выборку.

Также важно отметить, что создание специальных объявлений для пользователей мобильных устройств в новом формате не поддерживается. Это означает, что одно и то же сообщение показывается по всем устройствам.

В Merkle подчёркивают, что пока это ранние результаты, исследования эффективности нового формата продолжаются.

Напомним, что Google AdWords запустил развёрнутые текстовые объявления для всех рекламодателей ранее на этой неделе. Тестирование формата было начато в апреле нынешнего года.

По словам представителей Google, его запуск был призван предоставить мобильным пользователям больше информации перед переходом по ссылке. При этом пока показатели кликабельности у расширенных текстовых объявлений на десктопах выше, чем на мобильных устройствах.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.