В Метрике появилась сегментация по шагам составной цели

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении возможности создания сегментов по шагам составной цели. Это позволит пользователям Метрики изучать визиты, в которых посетители прошли путь до конверсии не полностью - например, добавили товар в корзину, указали условия доставки, но так и не добрались до страницы заказа.

В интерфейсе это выглядит так:

Условие «стал последним» позволяет отобрать только те визиты, в которых посетители прошли определенный шаг и после него «застряли» - скажем, выбрали способ оплаты, но не стали подтверждать заказ:

А с помощью условия «был выполнен» можно создать сегмент со всеми визитами, в которых был пройден какой-либо шаг: и те, в которых он оказался последним, и те, в которых посетители продвинулись дальше по воронке.

Сегментация по шагам составной цели работает и в Вебвизоре.

Узнать больше о составных целях можно в Помощи.

preview Mail.Ru Group запускает инструмент для внешних исследований Research.Mail.Ru

Mail.Ru Group запускает инструмент для внешних исследований Research.Mail.Ru

Mail.Ru Group и консалтинговая компания EmCo запускают совместный проект Research.Mail...
preview Mail.Ru Group разработала сервис клиентской аналитики для ритейла

Mail.Ru Group разработала сервис клиентской аналитики для ритейла

Компания Mail.ru Group сообщила о запуске специализированного аналитического сервиса для ритейла
preview 33% рынка интернет-торговли в России занимает трансграничная торговля

33% рынка интернет-торговли в России занимает трансграничная торговля

Российский рынок интернет-торговли за 2016 г. вырос на 21% и составил 920 млрд рублей
preview reCAPTCHA научилась определять людей автоматически

reCAPTCHA научилась определять людей автоматически

Google улучшил свою систему защиты от роботов reCAPTCHA (Completely Automated Public Turing test to tell Computers and Humans Apart
preview 98% молодых россиян ежедневно пользуется интернетом - исследование

98% молодых россиян ежедневно пользуется интернетом - исследование

65% россиян используют интернет ежедневно, но если речь идет о молодом поколении, то эта цифра вырастает до 98%
preview Google: встроенные видео YouTube могут замедлять загрузку страницы

Google: встроенные видео YouTube могут замедлять загрузку страницы

На днях представитель Google Джон Мюллер признал, что встроенные видео YouTube могут замедлять загрузку страницы