В Метрике появилась возможность передачи данных в виде параметров посетителей

Теперь можно присваивать произвольные атрибуты посетителям сайта и использовать эти данные для анализа аудитории. При этом характеристики посетителей можно передавать не только онлайн, но и после завершения визита.

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении новой возможности — передавать произвольный набор данных, называемых параметрами посетителей. Эти данные могут быть отображены в отчете, а также использоваться в условиях группировки и сегментации.

«Параметры посетителей» — это та персональная информация, которую клиенты передают при регистрации, или характеристики клиентов из CRM системы. Эти данные являются именно атрибутом посетителя, а не конкретного визита.

Metrika_1

Метрика назначает каждому посетителю сайта идентификатор — ClientID. При этом владелец сайта может использовать собственную систему идентификаторов посетителей.
Собственный идентификатор можно передавать в Метрику с помощью метода setUserID. Это позволяет связать его с ClientID — в результате сформировать отчет о параметрах посетителей с отображением собственного идентификатора.
В отличие от «Параметров визитов», данные о посетителях не обязательно передавать прямо во время визита, их можно собрать, подготовить и загрузить в Метрику позже.

Для одного посетителя можно отправлять до 1000 разных параметров, что открывает широкие возможности для работы с данными.

Подробнее о параметрах посетителей и примерах передачи данных можно прочесть в помощи.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Прокомментировать

1 Комментарий на "В Метрике появилась возможность передачи данных в виде параметров посетителей"

Notify of
Sort by:   newest | oldest | most voted
Владимир Крещенко
Гость

Метрика все больше становится похожей на Google Analytics

wpDiscuz