В Метрике появилась возможность передачи данных в виде параметров посетителей

Теперь можно присваивать произвольные атрибуты посетителям сайта и использовать эти данные для анализа аудитории. При этом характеристики посетителей можно передавать не только онлайн, но и после завершения визита.

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении новой возможности - передавать произвольный набор данных, называемых параметрами посетителей. Эти данные могут быть отображены в отчете, а также использоваться в условиях группировки и сегментации.

«Параметры посетителей» - это та персональная информация, которую клиенты передают при регистрации, или характеристики клиентов из CRM системы. Эти данные являются именно атрибутом посетителя, а не конкретного визита.

Metrika_1

Метрика назначает каждому посетителю сайта идентификатор - ClientID. При этом владелец сайта может использовать собственную систему идентификаторов посетителей.

Собственный идентификатор можно передавать в Метрику с помощью метода setUserID. Это позволяет связать его с ClientID - в результате сформировать отчет о параметрах посетителей с отображением собственного идентификатора.

В отличие от «Параметров визитов», данные о посетителях не обязательно передавать прямо во время визита, их можно собрать, подготовить и загрузить в Метрику позже.

Для одного посетителя можно отправлять до 1000 разных параметров, что открывает широкие возможности для работы с данными.

Подробнее о параметрах посетителей и примерах передачи данных можно прочесть в помощи.

preview YouTube назвал самые популярные рекламные ролики 2016 года

YouTube назвал самые популярные рекламные ролики 2016 года

В преддверии международного фестиваля рекламы «Каннские Львы» Youtube составил подборку самых популярных в мире рекламных роликов, размещенных в сервисе за последний год
preview Госдума может утвердить закон, запрещающий иностранцам проводить медиаизмерения

Госдума может утвердить закон, запрещающий иностранцам проводить медиаизмерения

Уже на этой неделе Госдума может утвердить закон, запрещающий иностранцам измерять аудиторию телеканалов
preview Facebook планирует стать крупнейшей видеоплощадкой мира через 5 лет

Facebook планирует стать крупнейшей видеоплощадкой мира через 5 лет

Facebook сообщила о намерении стать через 5 лет крупнейшей в мире видеоплатформой
preview MegaIndex запустил модуль управления поисковой репутацией

MegaIndex запустил модуль управления поисковой репутацией

Модуль умеет производить мониторинг и сбор данных по заданным ключевым словам, предоставляя результаты, отранжированные по видимости
preview Семейство характеристик Moz Rank приходит на смену отмененному значению PageRank

Семейство характеристик Moz Rank приходит на смену отмененному значению PageRank

Как известно, этой весной Google объявил об отключении тулбарного значения PageRank...
preview Накануне своего 18-летия DMOZ приобрел новый дизайн

Накануне своего 18-летия DMOZ приобрел новый дизайн

5 июня 2016 года открытый каталог DMOZ отпразднует свое 18-летие. В преддверии этого события разработчики выкатили новый дизайн