В Метрике появилась возможность автоматического создания сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

Новая возможность позволит быстро задавать тонкие настройки показов для самых разных аудиторных групп и оперативно откликаться на изменения в поведении посетителей сайта, повышая отдачу от рекламы.

Через API можно не просто массово сгенерировать большое количество сегментов: в нем доступны произвольные логические операции над условиями выборки, которые невозможно использовать в интерфейсе. Например, объединение через оператор ИЛИ и отрицание при любом из условий сегментации.

Cегменты «из API» не показываются в интерфейсе. Не будут отображаться и те сегменты, которые изначально были созданы в интерфейсе, а потом изменены через API.

Документация для API управления сегментами опубликована на сайте технологий Яндекса.

preview Яндекс начал популяризацию Браузера с технологией активной защиты Protect

Яндекс начал популяризацию Браузера с технологией активной защиты Protect

В эфир вышла новая серия роликов от крупнейшей технологической компании Яндекс и креативного агентства Instinct
preview Google объявил о запуске Penguin 4.0

Google объявил о запуске Penguin 4.0

Google приступил к запуску обновления Penguin 4.0. Об этом сообщается в официальном блоге компании
preview Яндексу исполнилось 19 лет!

Яндексу исполнилось 19 лет!

Сегодня российский поисковик Яндекс празднует свое девятнадцатилетие
preview Facebook завышал среднее время просмотра видеорекламы

Facebook завышал среднее время просмотра видеорекламы

В последние два года Facebook делал акцент на стремительном росте популярности видео на своей платформе
preview Яндекс начнет измерять аудиторию цифровой офлайн-рекламы

Яндекс начнет измерять аудиторию цифровой офлайн-рекламы

Яндекс будет измерять аудиторию цифровых рекламных щитов в Москве. Об этом сообщают «Ведомостям» со слов руководителя мобильных рекламных технологий Федора Голубева
preview Yahoo подтвердила утечку данных 500 млн аккаунтов

Yahoo подтвердила утечку данных 500 млн аккаунтов

Компания Yahoo подтвердила массовую утечку данных пользователей в результате хакерской атаки в 2014 году. Отмечается, что были похищены данные по меньшей мере 500 млн аккаунтов