В Метрике появились быстрый переход из отчета в Директ и полный адрес сайта в настройках счетчика

В интерфейсе Яндекс.Метрики появилась возможность быстрого перехода в Яндекс.Директ (через соответствующие иконки в отчетах) и возможность указать «адрес сайта» вместо «домена» в настройках счетчика.

Теперь из отчетов Метрики можно в один клик перейти в интерфейс Директа - причем сразу к нужной кампании, группе объявлений или конкретному объявлению, и оперативно откорректировать настройки рекламы. Кнопка быстрого перехода есть рядом с соответствующими группировками в любом отчете (при отображении в виде дерева):

metrika

Как сообщается в официальном блоге Яндекс.Метрики, скоро аналогичные ссылки на Метрику появятся и в Директе.

Появившаяся в настройках счетчика возможность указывать полный адрес сайта поможет точнее учитывать трафик для групп сайтов с единым доменом - например, для siteforyandex.ru/msk и siteforyandex.ru/spb. Раньше трафик между подобными ресурсами относился ко внутренним переходам. Теперь, если в настройках этих счетчиков будет прописан полный путь, переходы с /msk на /spb будут считаться внешними, и наоборот.

metrika_1

Напомним, в конце июня 2016 года Яндекс.Метрика отключила доступ к отчетам предыдущей версии. Сейчас эта статистика доступна для пользователей API Яндекс.Метрики и останется доступна (как минимум до конца этого года). При этом все данные по статистике сайта с начала 2014 года можно увидеть в отчетах в веб-интерфейсе и работать с ними через API.

preview В открытом доступе появился PHP-класс для работы с API вебмастера

В открытом доступе появился PHP-класс для работы с API вебмастера

В открытом доступе появился PHP-класс, который реализует все интерфейсы API Яндекс.Вебмастера
preview Пользователи Google смогут оценивать полезность отзывов

Пользователи Google смогут оценивать полезность отзывов

Google тестирует новую кнопку «Helpful» для отзывов. Она расположена в блоке «Отзывы на Google» на панели выдачи Сети знаний для местных компаний
preview Google Keyword Planner видоизменяет ключевые слова

Google Keyword Planner видоизменяет ключевые слова

Планировщик ключевых слов Google AdWords может менять заданные ключевые слова на собственные варианты и показывать статистику по ним
preview Google пообещал AMP расширенное присутствие в мобильной выдаче

Google пообещал AMP расширенное присутствие в мобильной выдаче

Сегодня Google опубликовал в своём блоге для вебмастеров первый пост из серии, посвящённой ускоренным мобильным страницам (AMP
preview ВКонтакте вернула раздел с музыкой в приложение для iOS

ВКонтакте вернула раздел с музыкой в приложение для iOS

В мобильное приложение ВКонтакте для iOS вернулся раздел с аудиозаписями, убранный из-за «непрозрачной политики Apple» в феврале 2015 года. Об этом изданию vc...
preview Третий иск Google к ФАС будет оставлен без рассмотрения

Третий иск Google к ФАС будет оставлен без рассмотрения

Арбитражный суд установил, что иск Google к Федеральной антимонопольной службе с требованием о признании недействительным постановления Федеральной антимонопольной службы...