В интерфейсе Яндекс.Метрики появилась возможность быстрого перехода в Яндекс.Директ (через соответствующие иконки в отчетах) и возможность указать «адрес сайта» вместо «домена» в настройках счетчика.
Теперь из отчетов Метрики можно в один клик перейти в интерфейс Директа - причем сразу к нужной кампании, группе объявлений или конкретному объявлению, и оперативно откорректировать настройки рекламы. Кнопка быстрого перехода есть рядом с соответствующими группировками в любом отчете (при отображении в виде дерева):
Как сообщается в официальном блоге Яндекс.Метрики, скоро аналогичные ссылки на Метрику появятся и в Директе.
Появившаяся в настройках счетчика возможность указывать полный адрес сайта поможет точнее учитывать трафик для групп сайтов с единым доменом - например, для siteforyandex.ru/msk и siteforyandex.ru/spb. Раньше трафик между подобными ресурсами относился ко внутренним переходам. Теперь, если в настройках этих счетчиков будет прописан полный путь, переходы с /msk на /spb будут считаться внешними, и наоборот.
Напомним, в конце июня 2016 года Яндекс.Метрика отключила доступ к отчетам предыдущей версии. Сейчас эта статистика доступна для пользователей API Яндекс.Метрики и останется доступна (как минимум до конца этого года). При этом все данные по статистике сайта с начала 2014 года можно увидеть в отчетах в веб-интерфейсе и работать с ними через API.