В myTarget появилось массовое добавление и исключение георегионов

В рекламном кабинете myTarget появилась возможность массового добавления и исключения городов и регионов. Обновление упростит настройку рекламы и поможет сэкономить время на создание кампаний с таргетингом по географии. 

Для таргетинга на несколько регионов или городов достаточно нажать на кнопку «Добавить несколько...» в разделе «География» при создании кампании. 

В открывшемся окне нужно вписать через запятую регионы или города, которые нужно добавить или исключить. Для этого нужно указать ID или название региона на языке аккаунта. 

Для исключения регионов и городов перед их названием нужно добавить знак минуса — «-». 

Примеры: 

  • «Россия, -Сочи, -Тверь» - В таком случае кампании будут показаны на всю Россию за исключением Сочи и Твери.
  • «70, -5506, 468»  - Объявления будут показаны на пользователей, которые проживают в Московской области (70) и Республике Крым (468), но не проживают в Москве (-5506).

При этом важно помнить, что исключение региона приоритетнее, чем включение. Так, при настройке показа рекламы в Москве и Московской области с исключением трансляции по России, объявления будут показаны везде в других странах, кроме России. 

Подробнее о возможностях таргетинга по географии можно прочесть здесь

Напомним, в конце апреля на платформе myTarget появился автоматический подбор синонимов для контекстного таргетинга. С его помощью рекламодатели могут увеличить охват релевантной аудитории при помощи актуальных контекстных фраз.

Источник: Блог myTarget
preview В видеоконструкторе Директа появилась возможность загрузки своего видео

В видеоконструкторе Директа появилась возможность загрузки своего видео

В видеоконструкторе Директа появилась возможность загружать в редактор свои видео, на основе которых можно создавать уникальные креативы
preview myTarget расширяет инструменты атрибуции рекламных кампаний

myTarget расширяет инструменты атрибуции рекламных кампаний

Рекламная платформа myTarget обновила инструменты атрибуции конверсий, значительно расширив их возможности
preview В Яндекс.Директе стартовала новая бонусная программа

В Яндекс.Директе стартовала новая бонусная программа

С началом лета Яндекс.Директ открывает новую программу бонусов за размещение рекламы
preview Баннер над поисковыми подсказками в Яндексе стал доступен всем рекламодателям

Баннер над поисковыми подсказками в Яндексе стал доступен всем рекламодателям

Рекламодателям Яндекса стало доступно новое место показа рекламы на поиске - баннер над поисковыми подсказками
preview Яндекс.Директ реализовал раздельное управление ставками

Яндекс.Директ реализовал раздельное управление ставками

В Яндекс.Директе теперь можно закупать мобильный и десктопный рекламный трафик по отдельности с помощью независимого управления ставками
preview Google Ads запустил рекламу формата Discovery по всему миру

Google Ads запустил рекламу формата Discovery по всему миру

Команда Google Ads объявила, что реклама формата Discovery стала доступна для рекламодателей по всему миру