В Новостях Mail.ru появилась платная подписка на комментарии

Mail.Ru Group ввела платную подписку на комментарии в новостном агрегаторе Новости Mail.Ru. Стоимость подписки составляет 59 рублей в месяц.

Оплатить подписку можно банковской картой или через Яндекс.Деньги. Автоматическое продление подписки не предусмотрено, но при написании комментария система уведомляет, сколько дней осталось до окончания.

При оплате подписки пользователь соглашается с подробными правилами комментирования. Среди них: отсутствие мата, призывов к насилию и свержению власти, также не принимаются комментарии, не удовлетворяющие «общепринятым нормам морали» или «внутренний политике Mail.ru».

Mail.ru_news

Анатолий Рожков, директор медиапроектов Mail.Ru Group:

«Некоторое время назад мы отключили возможность комментирования на проекте Новости Mail.Ru. У нас была следующая гипотеза: обсуждение материалов сместилось в сторону социальных сетей, где пользователи расшаривают новость, дополняют её своим мнением, вступают в дискуссии с друзьями.

Непосредственно на самом проекте дискуссии широкого круга пользователей зачастую выглядели неприглядно, не добавляли ценности новостному контенту, не способствовали вовлечению аудитории и накладывали на нас обязательства по модерации, поэтому отказ от возможности комментировать на тот момент идеально соответствовал времени.

Однако лояльная к проекту аудитория постоянно просила вернуть этот функционал: очевидно, скучала по былым «жарким» дискуссиям. Мы приняли компромиссное решение - соорудить естественный барьер в виде платной подписки (59 рублей в месяц) на комментарии. Это оставит желающим возможность высказаться, но сократит количество малоценных эмоциональных реплик».

Доступ ограничен только к комментариям на проекте «Новости Mail.Ru»: на других медийных проектах холдинга, например, «Hi-Tech Mail.Ru», «Леди Mail.Ru» и «Недвижимость Mail.Ru», подписка не требуется, а комментировать можно при помощи аккаунта на Mail.Ru или профиля в соцсетях.

Рассматривать подписку как «заметный источник прибыли» в Mail.Ru Group пока не планируют, сообщил Рожков.

«Рассматривать функционал платных комментариев как заметный источник дифференцированной выручки нам бы, безусловно, хотелось. Однако говорить об этом преждевременно.

Сейчас это эксперимент, поэтому у пользователей нет возможности купить больше месяца доступа. Пока эксперимент проводится только на «Новостях Mail.Ru», на всех остальных медиапроектах возможность комментирования остается бесплатной, как и раньше».

Напомним, не так давно Mail.Ru Group ввела платную блокировку рекламы в своей социальной сети Одноклассники. А в скором времени ожидается введение платных опций в музыкальном разделе ВКонтакте.

preview YouTube Kids запустил версию сервиса без рекламы

YouTube Kids запустил версию сервиса без рекламы

YouTube Kids запустил платную версию сервиса без рекламы. Она будет доступна в рамках подписки на YouTube Red
preview ФАС возбудила дела против Яндекса и Mail.ru за рекламу кальянов

ФАС возбудила дела против Яндекса и Mail.ru за рекламу кальянов

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дела против Яндекса и Mail.Ru Group за распространение рекламы кальянов
preview В Linkedin появятся короткие видео профессионалов

В Linkedin появятся короткие видео профессионалов

В ближайшее время в лентах пользователей LinkedIn появятся 30-секундные видео от признанных профессионалов
preview В Instagram можно публиковать исчезающие истории

В Instagram можно публиковать исчезающие истории

Instagram представил новый раздел Instagram Stories, функционал которого уподоблен мессенджеру Snapchat
preview Bing предскажет результаты состязаний на Олимпийских играх 2016

Bing предскажет результаты состязаний на Олимпийских играх 2016

На время проведения Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро в выдаче Bing появится специальный блок «Events to Watch» (События к просмотру
preview Google, Twitter и Facebook борются с пропагандой терроризма

Google, Twitter и Facebook борются с пропагандой терроризма

Корпорация Alphabet (материнская компания Google) при поддержке Twitter и Facebook провела ряд экспериментов по использованию технологий интернет-рекламы для борьбы с...