В текстах объявлений Директа появились дополнительные символы и второй заголовок

1763

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении возможности использования в объявлении двух заголовков — длиной до 35 и до 30 символов — а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

Изучая поведение пользователей, специалисты Директа отметили, что те чаще кликают по объявлениям с длинными заголовками — например, когда к ним подтягивается часть текста. Однако так текст объявления заметно укорачивается, что не всегда выглядит хорошо. Чтобы не терять символы при подстановке и наиболее полно описывать сильные стороны рекламного предложения, и была добавлена возможность использовать два заголовка, а также сделать тексты объявлений немного длинней. Эксперименты показали, что это позволяет увеличить CTR объявлений до 5% на десктопах и до 10% — на мобильных устройствах.

Кроме того, теперь можно использовать в тексте объявления до 15 знаков препинания, которые не будут включаться в общий подсчет символов ― точки (.), запятые (,), кавычки («»), двоеточия (:), точки с запятой (;) и восклицательные (!) знаки.

Команда Директа уточняет, что это не новый тип объявлений, а лишь дополнительные возможности уже привычного формата. При этом:

«Актуальные объявления продолжат показываться корректно – в том числе с подстановкой части текста в заголовок. Вы можете перенести текст из этой подстановки во второй заголовок и использовать «освободившиеся» символы для более полного описания ваших преимуществ».

Если написать несколько объявлений с разными вторыми заголовками и добавить их к одной группе ключевых слов, Директ будет показывать их по очереди и в течение пары недель выберет наиболее эффективный.

Напомним, в начале августа команда Директа предупредила, что при очередной доработке опция автоматического уточнения ключевых фраз или автофокуса уйдет из интерфейса и станет одним из обязательных алгоритмов Яндекс.Директа.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Прокомментировать

2 Комментарий на "В текстах объявлений Директа появились дополнительные символы и второй заголовок"

Notify of
Sort by:   newest | oldest | most voted
Сергей ligand76.com
Участник

Не ну ….
seo под плинтус забить что ли хотите..
не надо так..

sokratstoforandov
Участник

Больше 10 лет пытаются SEO забить. Но ничего не выходит. SEO будет всегда.

wpDiscuz