В текстах объявлений Директа появились дополнительные символы и второй заголовок

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении возможности использования в объявлении двух заголовков - длиной до 35 и до 30 символов - а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

Изучая поведение пользователей, специалисты Директа отметили, что те чаще кликают по объявлениям с длинными заголовками - например, когда к ним подтягивается часть текста. Однако так текст объявления заметно укорачивается, что не всегда выглядит хорошо. Чтобы не терять символы при подстановке и наиболее полно описывать сильные стороны рекламного предложения, и была добавлена возможность использовать два заголовка, а также сделать тексты объявлений немного длинней. Эксперименты показали, что это позволяет увеличить CTR объявлений до 5% на десктопах и до 10% - на мобильных устройствах.

Кроме того, теперь можно использовать в тексте объявления до 15 знаков препинания, которые не будут включаться в общий подсчет символов ― точки (.), запятые (,), кавычки (""), двоеточия (:), точки с запятой (;) и восклицательные (!) знаки.

Команда Директа уточняет, что это не новый тип объявлений, а лишь дополнительные возможности уже привычного формата. При этом:

«Актуальные объявления продолжат показываться корректно – в том числе с подстановкой части текста в заголовок. Вы можете перенести текст из этой подстановки во второй заголовок и использовать «освободившиеся» символы для более полного описания ваших преимуществ».

Если написать несколько объявлений с разными вторыми заголовками и добавить их к одной группе ключевых слов, Директ будет показывать их по очереди и в течение пары недель выберет наиболее эффективный.

Напомним, в начале августа команда Директа предупредила, что при очередной доработке опция автоматического уточнения ключевых фраз или автофокуса уйдет из интерфейса и станет одним из обязательных алгоритмов Яндекс.Директа.

preview Точки обмена трафиком будут регулироваться «законом Яровой»

Точки обмена трафиком будут регулироваться «законом Яровой»

Законопроект Минкомсвязи об инфраструктуре рунета, раскритикованный сотовыми операторами и экспертным сообществом, в новой редакции только ужесточился
preview АКАР: За первое полугодие рекламодатели потратили в рунете 74-75 млрд рублей

АКАР: За первое полугодие рекламодатели потратили в рунете 74-75 млрд рублей

За первые шесть месяцев 2017 года рекламодатели потратили в рунете 74-75 млрд рублей...
preview Мобильная реклама в России вырастет на 44% в 2017 году

Мобильная реклама в России вырастет на 44% в 2017 году

Ожидается, что в 2017 году мобильная реклама в России вырастет на 44%
preview myTarget запустил видеорекламу для продвижения мобильных приложений во ВКонтакте

myTarget запустил видеорекламу для продвижения мобильных приложений во ВКонтакте

Платформа myTarget представила новый формат видеорекламы во ВКонтакте, созданный для разработчиков мобильных приложений
preview Facebook позволил брендам продвигать проплаченные посты как рекламу

Facebook позволил брендам продвигать проплаченные посты как рекламу

Facebook позволил издателям продвигать посты, за которые они заплатили издателям и инфлюенсерам, как рекламу. Технически эта возможность была доступна и ранее
preview Количество российских сайтов с SSL-сертификатами за год выросло в четыре раза

Количество российских сайтов с SSL-сертификатами за год выросло в четыре раза

За последний год число сайтов в рунете, использующих безопасное соединение по протоколу HTTPS, возросло в четыре раза