В объявлениях AdWords формата «call-only» появились названия компаний

Google AdWords обновил объявления формата «call-only». Теперь в них отображаются названия компаний.

Эти данные подтягиваются автоматически. Однако, как видно со скриншота ниже, не всегда корректно:

CqOguk2WIAUWuMd

Нововведение заметил специалист по интернет-маркетингу из США Джош Лейбнер (Josh Leibner). Скриншоты он опубликовал на своей странице в Twitter.

Напомним, что Google AdWords запустил объявления только с номером телефона («call-only») в феврале 2015 года. Новый формат показывается лишь на тех устройствах, с которых можно выполнить звонок.

Этот функционал можно сравнить с расширениями вызова, но процесс создания объявлений «call-only» на порядок проще.

preview Китайский консорциум приобрёл рекламный стартап Media.net

Китайский консорциум приобрёл рекламный стартап Media.net

Группа китайских инвесторов приобрела стартап Media.net, работающий в области рекламных технологий. Сумма сделки составила $900 млн
preview В Рунете блокируется 34,7% показов рекламы — исследование

В Рунете блокируется 34,7% показов рекламы — исследование

Значительное количество российских интернет-пользователей используют программное обеспечение для блокировки рекламы - в рунете более трети от общего числа показов рекламы...
preview Российские спутники смогут обеспечивать интернет на борту самолетов

Российские спутники смогут обеспечивать интернет на борту самолетов

На государственном предприятии «Космическая связь» (ГПКС) планируется разработать оборудование для обеспечения доступа в интернет пассажирам самолетов
preview Отрасль энергетики и ЖКХ активно осваивает облачные технологии

Отрасль энергетики и ЖКХ активно осваивает облачные технологии

Предприятия энергетики и ЖКХ активно переносят в облако ключевые системы: 45% уже используют облачные сервисы и 52% планируют это сделать
preview Роскомнадзору могут разрешить блокировать сайты интернет-магазинов за торговлю контрафактом

Роскомнадзору могут разрешить блокировать сайты интернет-магазинов за торговлю контрафактом

Роскомнадзору могут разрешить без суда блокировать сайты интернет-магазинов, торгующих контрафактной продукцией
preview Apple, Google и Microsoft начинают борьбу со звонками роботов

Apple, Google и Microsoft начинают борьбу со звонками роботов

Более 30 крупнейших технологических корпораций присоединились к инициативе Федеральной комиссии по коммуникациям (FCC) США, направленной на борьбу с автоматизированными...