В объявлениях Директа на Картах начнут отображаться фотографии, отзывы и рейтинг организации

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщает, что теперь в рекламных объявлениях Директа на Картах будут отображаться фотографии, отзывы об организации, рейтинг и рубрики из Справочника.

Система сравнивает данные организации из визитки в Директе со сведениями о ней в Справочнике и дополняет объявление.

По умолчанию новая опция включена для всех рекламодателей. Ее можно отключить в настройках кампании в любой момент.

Подробно о том, как проверить и изменить информацию об организации, можно прочесть в помощи Яндекс.Справочника.

Напомним, в апреле 2017 года в Яндекс.Справочнике появился новый кабинет для бизнеса. Тогда же изменилась и тарификация приоритетного размещения.

preview В Google для iOS появился блок с релевантным контентом

В Google для iOS появился блок с релевантным контентом

Google обновил приложение для iOS, добавив в нижнюю часть страницы блок с релевантными публикациями под названием «People also view»...
preview 27 сентября Microsoft представит новую версию поиска Bing

27 сентября Microsoft представит новую версию поиска Bing

На конференции Ignite, которая состоится 27 сентября в Орландо, Microsoft представит новую версию поиска Bing и новый Bing Custom Search API
preview Кнопка «пожаловаться» появилась во всех объявлениях Директа на поиске

Кнопка «пожаловаться» появилась во всех объявлениях Директа на поиске

Теперь во всех блоках Директа на поиске есть возможность пожаловаться на рекламу. Соответствующая кнопка появляется при наведении на объявление
preview AdSense возобновил работу функции «Процент выполняемых запросов объявлений»

AdSense возобновил работу функции «Процент выполняемых запросов объявлений»

Команда Google AdSense сообщила о возобновлении работы функции «Процент выполняемых запросов объявлений» (Ad Balance
preview ФАС проверит выдачу Яндекса и Google на предмет приоритетного показа своих сервисов

ФАС проверит выдачу Яндекса и Google на предмет приоритетного показа своих сервисов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России проверяет поисковые системы Google и Яндекс на предмет приоритетного показа своих ресурсов в результатах поиска
preview Яндекс представил платформу для мультимедийных систем автомобилей — Яндекс.Авто

Яндекс представил платформу для мультимедийных систем автомобилей — Яндекс.Авто

Яндекс разработал и представил платформу для мультимедийных систем автомобилей