В Одноклассниках появились счетчики просмотров публикаций

Социальная сеть Одноклассники открыла пользователям количество просмотров личных постов. Счетчик расположен под каждой публикацией и доступен только ее автору. Ранее в ОК запустили счетчики просмотров для групп — данные по темам групп видны только их администрации.

Все счетчики просмотров пока доступны только в веб-версии социальной сети. Позже будут добавлены просмотры в мобильной версии ОК и приложениях на iOS и Android. Тем не менее, в статистике учитываются просмотры со всех платформ. В заметках пользователей будут отображаться только количество просмотров, а под групповой темой по клику на значок счетчика будет открываться новое окно со статистикой по данной теме: просмотры, охват, вовлеченность пользователей и пр.

Сергей Ставский, руководитель направления «Группы» проекта Одноклассники:

«Иногда данных о количестве классов и комментариев недостаточно ни администрации групп, ни рядовым пользователям. Поэтому мы ввели еще один показатель — просмотры публикаций, который позволит авторам оценить интерес аудитории и улучшить работу над контентом. При этом мы используем специальный алгоритм подсчета, который позволяет избежать учета множественных просмотров и ограничить искусственное «накручивание».

Напомним, в социальной сети ВКонтакте, также принадлежащей Mail.ru Group счетчик просмотров записей пользователей и сообществ появился в марте 2017 года.

preview Каждый день в Facebook люди обмениваются 60 миллионами эмодзи

Каждый день в Facebook люди обмениваются 60 миллионами эмодзи

Более 2 миллиардов людей по всему миру используют Facebook каждый месяц для общения с друзьями и близкими, и Facebook делится данными о том, какими эмодзи люди любят делиться...
preview В 2017 году расходы на видеорекламу в рунете вырастут на 25%

В 2017 году расходы на видеорекламу в рунете вырастут на 25%

В 2017-2018 годах объем видеорекламы будет стабильно расти на 25%
preview Российский рынок мобильных игр в 2016 году достиг отметки в 16,3 млрд рублей

Российский рынок мобильных игр в 2016 году достиг отметки в 16,3 млрд рублей

В 2016 году мобильные игры впервые вышли на второе место по объему рынка в России, обогнав сегмент социальных игр
preview Какие сервисы повышения продаж популярны у пользователей рунета - исследование

Какие сервисы повышения продаж популярны у пользователей рунета - исследование

Сегодня на российском рынке работают десятки сервисов по повышению продаж, среди которых владелец любого онлайн-бизнеса может выбрать наиболее подходящий для себя по...
preview В Яндекс.Автобусах открылась Диспетчерская

В Яндекс.Автобусах открылась Диспетчерская

Яндекс открыл Диспетчерскую для автобусных перевозчиков. С помощью нового сервиса пригородные и междугородние автобусные перевозчики смогут продавать билеты онлайн
preview Доля мусорного трафика на площадках Mail.ru составляет менее 0,1%

Доля мусорного трафика на площадках Mail.ru составляет менее 0,1%

Mail.Ru Group объявила о сертификации аудита рекламного трафика с помощью технологии Adloox, предоставляемой в России компанией Weborama