В приложении Google Ads теперь можно создавать и редактировать RSA

Приложение Google Ads получило два обновления, которые призваны предоставить рекламодателям ещё больше возможностей для управления кампаниями на ходу.

  • Создание и редактирование адаптивных поисковых объявлений

Теперь рекламодатели смогут создавать и редактировать адаптивные поисковые объявления (Responsive Search Ads, RSA) прямо в приложении. Ранее они могли только приостанавливать и возобновлять объявления этого формата в нём.

  • Создание и редактирование списков минус-слов

В приложении также появились новые возможности и рекомендации, ранее доступные только на десктопах, для управления минус-словами. Так, теперь рекламодатели могут:

  • Создавать, просматривать и редактировать списки минус-слов;
  • Добавлять минус-слова из карточки с поисковыми запросами, которые вызывают показ их объявлений;
  • Получать рекомендации для удаления конфликтующих ключевых слов, которые блокируют показ объявлений по отдельным фразам.

Приложение Google Ads доступно для iOS и Android.

preview Google тестирует новую рекламную карусель «People Also Considered»

Google тестирует новую рекламную карусель «People Also Considered»

Специалисты SEMRush заметили, что Google тестирует новый формат для рекламных объявлений Google Ads в результатах мобильного поиска
preview Unity Ads пополнила список рекламных систем в мобильной медиации от Яндекса

Unity Ads пополнила список рекламных систем в мобильной медиации от Яндекса

Список доступных рекламных систем в Мобильной медиации пополнился — теперь пользователи платформы смогут показывать рекламу от Unity Ads в своих приложениях
preview Google Ads анонсировал изменения для двух пакетных стратегий

Google Ads анонсировал изменения для двух пакетных стратегий

Google Ads сообщил о предстоящих изменениях, которые коснутся двух пакетных стратегий - «Оптимизатор цены за конверсию» и «Максимум кликов»
preview Google Ads обновит требования к целевой странице

Google Ads обновит требования к целевой странице

В июле Google Ads обновит требования к целевой странице. Об этом сообщается в Центре правил сервиса
preview Реклама в навигаторе в 6 раз заметней для водителей, чем на билбордах - исследование

Реклама в навигаторе в 6 раз заметней для водителей, чем на билбордах - исследование

Водители замечают рекламу в навигаторе в 6 раз чаще, чем на билбордах...
preview Сайты промышленных компаний в рунете: тоска и уныние

Сайты промышленных компаний в рунете: тоска и уныние

Артем Веденеев, менеджер по продажам digital-агентства Original Works рассказал о том, почему сайты промышленных компаний оставляют желать лучшего и что с этим делать