В пятую версию API Директа добавлены сервисы подбора и нацеливания на аудиторию

В пятой версии API Директа появились новые сервисы: сервис AudienceTargets для управления условиями нацеливания на аудиторию и сервис RetargetingLists для управления условиями подбора аудитории.

Условие нацеливания на аудиторию позволяет показывать объявления пользователям, которые уже проявляли интерес к товарам и услугам рекламодателя: посетили сайт или оставили контактные данные. Содержит условие подбора аудитории, а также настройки показа объявлений этой аудитории (ставку, приоритет).

Условие подбора аудитории представляет собой критерий отбора пользователей. Применяется в условиях нацеливания на аудиторию и в корректировках ставок. Для настройки условия подбора аудитории используются цели и сегменты, настроенные в Яндекс.Метрике и сегменты, настроенные в Яндекс.Аудиториях.

Подробно новые сервисы описаны в документации.

Напомним, сервис Яндекс.Аудитории, связывающий офлайновые данные с онлайновыми, был запущен Яндексом в конце июня 2016 года. В конце сентября в Яндекс.Метрике появились новые сегменты для таргетинга рекламных сообщений при помощи Яндекс.Аудиторий. Они позволяют нацеливать рекламу не только на клиентов, которые взаимодействовали с рекламодателей в офлайне, но и на посетителей сайта и пользователей приложения.

preview Google объединил все облачные продукты под брендом Google Cloud

Google объединил все облачные продукты под брендом Google Cloud

Google объединил все облачные сервисы – Google for Work, Cloud Platform и другие – под единым брендом Google Cloud
preview Трамп обвинил Google в сокрытии негативной информации о Клинтон

Трамп обвинил Google в сокрытии негативной информации о Клинтон

На днях кандидат в президенты США от Республиканской партии Дональд Трамп обвинил Google в сокрытии негативной информации о его оппоненте – кандидате от Демократической партии...
preview Компания Google начала выполнять предписание ФАС

Компания Google начала выполнять предписание ФАС

Google запустила рассылку уведомлений для пользователей Android, в которых содержится информация об изменении настроек устройства - например, смены виджета поиска или...
preview Google AdWords расширил возможности таргетинга

Google AdWords расширил возможности таргетинга

На конференции SMX East 2016 Google Adwords представил несколько нововведений в области таргетинга. В их числе: Демографический таргетинг для объявлений поисковой рекламы
preview Объем экономики рунета в 2015 г. составил 1,35 трлн рублей

Объем экономики рунета в 2015 г. составил 1,35 трлн рублей

По итогам 2015 года объем экономики российского сегмента интернета (контент и сервисы) составил 1 355,38 млрд руб., а объем рынка электронных платежей - 588 млрд руб...
preview В поиске Bing появились карты созвездий, модели молекул и кубик Рубика

В поиске Bing появились карты созвездий, модели молекул и кубик Рубика

В результатах поиска Bing появились новые интерактивы, ориентированные на учеников школ и преподавателей. Они призваны сделать процесс обучения более интересным и вовлекающим