В РCЯ появились новые форматы RTB-блоков больших размеров

Клуб Рекламной сети Яндекса сообщил о появлении новых форматов RTB¬-блоков больших размеров: 300х600, 300х500, 970х90 и 970х250. Большие форматы доступны для выбора в конструкторе кода RTB¬-блоков в партнерском интерфейсе и при создании интеграционных блоков через ADFOX.

В новых блоках могут быть показаны рекламные объявления Директа в специальном медийном дизайне, смарт-баннеры и медийные баннеры Яндекса и партнерских DSP.

Для форматов 300х600 и 300х500 изменен дизайн объявлений Директа. Увеличенная картинка и текст повысят визуальную привлекательность баннера и, соответственно, увеличат рекламную отдачу. Форматы 970х90 и 970х250 ориентированы, в первую очередь, на медийную рекламу.

Специалисты Рекламной сети Яндекса надеются, что использование рекламных блоков больших форматов позволит увеличить количество премиальных мест для монетизации через продажи как в открытом, так и в закрытом аукционах.

Напомним, смарт-баннеры - медийные объявления с динамическим контентом, который формируется с учетом интересов пользователя, начали тестироваться на сайтах РСЯ в январе 2016 года.

Смарт-баннер представляет собой шаблон, куда автоматически подтягивается информация о каком-либо товаре из ассортимента магазина. Товар выбирается персонально для каждого пользователя. Для этого Яндекс анализирует, на какие сайты он заходил, что искал в интернете, какие товары просматривал. Таким образом, один смарт-баннер заменяет тысячи обычных.

Подробнее о RTB-блоках можно узнать из Помощи

preview Yahoo заплатит Mozilla более миллиарда долларов, даже если Mozilla откажется от сделки

Yahoo заплатит Mozilla более миллиарда долларов, даже если Mozilla откажется от сделки

Как сообщает Recode, условия контракта между Yahoo и Mozilla, заключенного в 2014 году, предусматривают возможность для Mozilla отказаться от использования поиска Yahoo в...
preview Президент РФ рассматривает возможность создания ПО для хранения сообщений пользователей

Президент РФ рассматривает возможность создания ПО для хранения сообщений пользователей

Президент России Владимир Путин поручил компетентным органам просчитать возможность создания в РФ программного обеспечения для хранения пользовательского контента
preview Путин подписал «закон Яровой»

Путин подписал «закон Яровой»

Президент РФ Владимир Путин подписал поправки в антитеррористическое законодательство, предложенные депутатом Ириной Яровой и сенатором Виктором Озеровым
preview Команда Google AdSense в массовом порядке отключила неактивные аккаунты издателей

Команда Google AdSense в массовом порядке отключила неактивные аккаунты издателей

За прошедшие сутки сотрудники службы Google AdSense отключили большое количество неактивных аккаунтов. Соответствующие уведомления были направлены клиентам сервиса по e-mail
preview AdWords запускает геотаргетинг в 35 городах Беларуси и Казахстана

AdWords запускает геотаргетинг в 35 городах Беларуси и Казахстана

Команда AdWords сообщила, что с недавнего времени в 35 городах Беларуси и Казахстана стал доступен геотаргетинг
preview Бюджеты на онлайн-рекламу в Европе превысили расходы на ТВ-рекламу

Бюджеты на онлайн-рекламу в Европе превысили расходы на ТВ-рекламу

Затраты на онлайн-рекламу в Европе в 2015 году впервые превысили бюджеты на ТВ-рекламу