Сервис аналитики групповых чатов в Telegram Combot.org в партнерстве с биржей рекламы в соцсетях Sociate.ru в тестовом режиме запускают биржу рекламы в Telegram-каналах. Об этом сообщил сооснователь Combot Федор Скуратов на своей странице Facebook. Рекламная биржа в Telegram станет возможностью для владельцев каналов монетизировать свои площадки и получить ресурсы для дальнейшего их развития.
В тестовом режиме биржа начнет работу через несколько дней. Ожидается, что к ней будут подключены примерно 450 каналов, основная аудитория которых - люди в возрасте от 25 до 34 лет, близкие к digital и ИТ. Работать биржа будет по уже привычной для рекламодателей и владельцев каналов схеме, зарекомендовавшей себя, например, во ВКонтакте.
Тестовый доступ будет открыт для рекламодателей через Sociate.ru. Чтобы получить его, необходимо зарегистрироваться там в качестве рекламодателя и заполнить специальную форму.
По оценке Скуратова, у Telegram в России сейчас около 4,5 млн активных пользователей в месяц. Из них на различные каналы подписаны около 10%, то есть 450 тысяч человек. Потенциал роста как самой аудитории, так и аудитории каналов - большой. Средний охват публикации - от 50 до 80 процентов подписчиков, CTR - от 5 до 20 процентов.
В феврале 2016 ежемесячное количество активных пользователей Telegram по всему миру перешло отметку в 100 млн человек. Общее число сообщений, пересылаемых через мессенджер, достигло 15 млрд в день.