В России запускается биржа рекламы в Telegram

Сервис аналитики групповых чатов в Telegram Combot.org в партнерстве с биржей рекламы в соцсетях Sociate.ru в тестовом режиме запускают биржу рекламы в Telegram-каналах. Об этом сообщил сооснователь Combot Федор Скуратов на своей странице Facebook. Рекламная биржа в Telegram станет возможностью для владельцев каналов монетизировать свои площадки и получить ресурсы для дальнейшего их развития.

В тестовом режиме биржа начнет работу через несколько дней. Ожидается, что к ней будут подключены примерно 450 каналов, основная аудитория которых - люди в возрасте от 25 до 34 лет, близкие к digital и ИТ. Работать биржа будет по уже привычной для рекламодателей и владельцев каналов схеме, зарекомендовавшей себя, например, во ВКонтакте.

Тестовый доступ будет открыт для рекламодателей через Sociate.ru. Чтобы получить его, необходимо зарегистрироваться там в качестве рекламодателя и заполнить специальную форму.

По оценке Скуратова, у Telegram в России сейчас около 4,5 млн активных пользователей в месяц. Из них на различные каналы подписаны около 10%, то есть 450 тысяч человек. Потенциал роста как самой аудитории, так и аудитории каналов - большой. Средний охват публикации - от 50 до 80 процентов подписчиков, CTR - от 5 до 20 процентов.

В феврале 2016 ежемесячное количество активных пользователей Telegram по всему миру перешло отметку в 100 млн человек. Общее число сообщений, пересылаемых через мессенджер, достигло 15 млрд в день.

preview Facebook вводит новый алгоритм выдачи новостей в ленте

Facebook вводит новый алгоритм выдачи новостей в ленте

Facebook объявил о запуске нового алгоритма формирования новостной ленты. Теперь приоритет будет отдаваться записям друзей и родных пользователя...
preview TechCrunch назвал возможных покупателей Twitter

TechCrunch назвал возможных покупателей Twitter

Издание TechCrunch вместе с аналитиками Уолл-Стрит составило список потенциальных покупателей Twitter. По оценкам экспертов, компания будет продана уже в 2017 году
preview Одноклассники тестируют «Карусель» - новый формат мобильной рекламы

Одноклассники тестируют «Карусель» - новый формат мобильной рекламы

Команда Одноклассников сообщила о начале тестирования нового формата мобильной рекламы, который состоит из нескольких изображений со ссылками и ведет пользователя на разные...
preview Twitter выпустил приложение для владельцев бизнес-аккаунтов

Twitter выпустил приложение для владельцев бизнес-аккаунтов

Twitter выпустил новое приложение Dashboard, которое призвано помочь владельцам бизнес-аккаунтов настроить эффективное общение и взаимодействие со своей аудиторией
preview Pinterest становится платформой для шопинга

Pinterest становится платформой для шопинга

Pinterest представил несколько нововведений, призванных увеличить число покупок в рамках сервиса
preview Facebook обновил дизайн социальных кнопок

Facebook обновил дизайн социальных кнопок

Facebook представил новый дизайн кнопок социальной сети, встраиваемых на сторонние сайты. «Мы модернизировали весь набор социальных кнопок, снабдив их обновлёнными иконками