60% поисковых запросов в США задаётся с мобильных устройств

По последним данным Hitwise, в Соединённых Штатах на долю мобильных устройств приходится 58% от общего объёма поисковых запросов.

Компания изучила сотни миллионов запросов по 11 категориям за период с 10 апреля по 7 мая 2016 года. При этом анализировались данные по всем устройствам: настольным ПК, смартфонам и планшетам.

Категорией с максимальной долей мобильных запросов (72%) была «Еда и напитки». Минимальный показатель (39%) был зафиксирован по категории «Банковские услуги».

Screen-Shot-2016-08-03-at-11.25.26-AM-800x307

Ещё один интересный факт – мобильные запросы были немного длиннее, чем декстопные. К примеру, по категории «Еда и напитки» средняя длина запроса составляла 13,8 символов на настольных ПК и 15,5 символов – на мобильных устройствах.

Screen-Shot-2016-08-03-at-11.30.00-AM

В прошлом году представители Google сообщили, что количество мобильных поисковых запросов превысило число десктопных. Однако точное соотношение в компании не раскрывали.

preview В мобильной Яндекс.Почте появилась возможность отменять только что совершенные действия

В мобильной Яндекс.Почте появилась возможность отменять только что совершенные действия

Команда Яндекс.Почты сообщила о добавлении в интерфейс специальной кнопки, отменяющей только что совершенные действия
preview В преддверии Олимпийских игр Яндекс.Навигатор заговорил голосом Василия Уткина

В преддверии Олимпийских игр Яндекс.Навигатор заговорил голосом Василия Уткина

В преддверии Олимпийских игр в приложении Яндекс.Навигатор появилось голосовое сопровождение в исполнении популярного спортивного комментатора Василия Уткина
preview 70% издателей в США игнорируют стандарты нативной рекламы

70% издателей в США игнорируют стандарты нативной рекламы

Согласно данным нового отчёта Online Trust Alliance (OTA), 70% издателей в США игнорируют стандарты нативной рекламы...
preview Google внёс изменения в отчёт об ошибках AMP

Google внёс изменения в отчёт об ошибках AMP

Google сообщил, что ошибки микроразметки на AMP-страницах были переведены в разряд примечаний. Теперь они не отображаются в отчёте по ускоренным страницам в Search Console
preview Ассоциация по защите авторских прав подаст в суд на Яндекс из-за ссылок на Rutracker

Ассоциация по защите авторских прав подаст в суд на Яндекс из-за ссылок на Rutracker

Ассоциация по защите авторских прав в интернете (АЗАПИ) собирается подать в Мосгорсуд иск к компании Яндекс, с требованием удалить из поисковой выдачи ссылки на портал...
preview В Google Мой бизнес больше нельзя редактировать описание компании

В Google Мой бизнес больше нельзя редактировать описание компании

Google сообщил, что описание компании – бизнес-профиль или ключевые слова – больше нельзя редактировать в сервисе Мой бизнес