По последним данным Hitwise, в Соединённых Штатах на долю мобильных устройств приходится 58% от общего объёма поисковых запросов.
Компания изучила сотни миллионов запросов по 11 категориям за период с 10 апреля по 7 мая 2016 года. При этом анализировались данные по всем устройствам: настольным ПК, смартфонам и планшетам.
Категорией с максимальной долей мобильных запросов (72%) была «Еда и напитки». Минимальный показатель (39%) был зафиксирован по категории «Банковские услуги».
Ещё один интересный факт – мобильные запросы были немного длиннее, чем декстопные. К примеру, по категории «Еда и напитки» средняя длина запроса составляла 13,8 символов на настольных ПК и 15,5 символов – на мобильных устройствах.
В прошлом году представители Google сообщили, что количество мобильных поисковых запросов превысило число десктопных. Однако точное соотношение в компании не раскрывали.